Календарь событий


Архив новостей

Роль доверия в регулировании взаимоотношений партнеров на потребительском рынке
Роль доверия в регулировании взаимоотношений партнеров на потребительском рынке
// Власть. 2013. № 5. C. 96-99

Аннотация

В статье представлен анализ феномена доверия в сфере бизнес-связей между партнерами потребительского рынка, занятыми в секторе розничной торговли. Использован анализ эмпирического исследования, проведенного в компаниях-поставщиках и компаниях розничной торговли г. Тюмени в 2007–2012 гг.


Ключевые слова

доверие, розничная торговля, поставщики, панельный опрос



Оглавление номера № 5, 2013





КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: