Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых
Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И.
Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых // Современные подходы к правовому оформлению общественных отношений всфере образования : монография/ авт. кол. : Д.В. Бондаренко, О.И. Селиверстова, А. Е. Терпугов, Л.А.Букалерова, А. В. Остроушко, В. В. Чеха, Н. М. Ладнушкина, С. П. Постыляков, Т. К. Ростовская, В. И. Скоробогатова / Отв. ред. О. И. Селиверстова. – М. : Федеральный центр образовательного законодательства, 2021. – С. 112-144.
ISBN 978-5-88045-488-4
DOI: 10.51285/978-5-88045-488-4
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45828691&pff=1
Размещена на сайте: 29.11.21

Ссылка при цитировании:
Rostovskaya, T. K. Academic mobility as the most important tool for the formation of a unified educational space for young scientists / T. K. Rostovskaya, V. I. Skorobogatova. In: Modern approaches to the legal formalization of public relations in the field of education : a collective monograph. - Moscow : Federal Center for Educational Legislation, 2021. P. 112-144. DOI: 10.51285/978-5-88045-488-4.
Аннотация
Определяющим фактором социальной стабильности и уровня образованности населения является образование – важнейший ресурс устойчивого социально-экономического и духовного развития российского государства. Благодаря развитию системы образования, молодые люди имеют возможность освоить новые профессии, получить необходимые для этого знания и полезные навыки и тем самым способствовать как своему профессиональному росту, так и повышению качества человеческого потенциала в нашей стране. В условиях глобализации российские системы образования и науки стали более открытыми миру и контактам с зарубежными партнерами. В этой связи следует отметить роль академической мобильности как важнейшего фактора формирования и развития мирового научно-образовательного пространства. Вместе с тем необходимо обратить внимание на существующие на национальном уровне правовые пробелы в определении понятия «академическая мобильность»
Ключевые слова:
социология образования академическая мобильность глобализация sociology of education academic mobility globalizationРубрики:
Социология образованияСоциология образования
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Очирова Г. Н.
Государственное регулирование академической мобильности молодых ученых: российский и иранский опыт // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – С. 426-433. - Рязанцев С. В., Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Безвербный В. А.
Международная академическая мобильность в России. Тенденции, виды, государственное стимулирование // Экономика региона. — 2019. — Т. 15, вып. 2. — С. 420-435. - Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Краснова Г.А.
Основные тенденции академической мобильности в мире // ЦИТИСЭ. 2020. №1. С. 280-289. - Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.
Правовое и финансовое регулирование академической мобильности молодых ученых: зарубежный опыт // Миграционное право. 2020. № 1. С. 24-28. - Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Письменная Е. Е., Безвербный В. А.
Rostovskaya, T.K., Skorobogatova, V.I., Pismennaya, E.E. and Bezverbny, V.A. (2020), Incoming and outgoing academic mobility in Russia and abroad: main trends, administrative challenges, International Journal of Sociology and Social Policy, Vol. ahead-of-print No. ahead-of-print. https://doi.org/10.1108/IJSSP-03-2020-0091