Политика Российской Федерации по привлечению детей-мигрантов к образованию как вклад в будущее России Рахмонов А.Х.Политика Российской Федерации по привлечению детей-мигрантов к образованию как вклад в будущее России // III Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 3–4 декабря 2021 г.) / Отв. ред. Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 289-291. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10059Глава из книги: III Всероссийский демографический форум с международным участием : материалы форума (Москва, 3–4 декабря 2021 г.) / Отв. ред. Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2021. – 291 с. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10027.ISBN 978-5-89697-373-7DOI: 10.19181/forum.978-5-89697-373-7.2021.62Размещена на сайте: 02.12.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Рахмонов А.Х. Политика Российской Федерации по привлечению детей-мигрантов к образованию как вклад в будущее России // III Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 3–4 декабря 2021 г.) / Отв. ред. Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 289-291. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10059 DOI: 10.19181/forum.978-5-89697-373-7.2021.62.Rakhmonov A. Kh. The policy of the Russian Federation to attract migrant children to education as a contribution to the future of Russia. In: III All-Russian Demographic Forum with international participation: materials of the forum (Moscow, December 3-4, 2021) / Ed. T. K. Rostovskaya; FCTAS RAS. - M.: FNISTC RAS, 2021. P. 289-291. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10059 DOI: 10.19181/forum.978-5-89697-373-7.2021.62.АннотацияОбразование играет решающую роль в поддержке мигрантов из третьих стран в адаптации к новой стране и культуре, а также в построении социальных отношений в их принимающих сообществах. Образование является основным ресурсом для участия в экономической, социальной, политической и культурной жизни в современном обществе образования и знаний.Ключевые слова: миграция образование дети россия интеграция снг школа русский язык migration education children russia integration cis school russian language Рубрики: Политическая социологияЭкономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Рахмонов А. Х.Образование детей мигрантов как вклад в будущее России // Управление. 2021. Т. 9. No 3. С. 137–146. DOI: https://doi.org/10.26425/2309-3633-2021-9-3-137-146Ryazantsev S.V., Rakhmonov A.Kh. Labor force recruitment to the OECD and Middle East countries in the Republic of Tajikistan: trends, mechanisms, consequences. Central Asia and the Caucasus, 2020, Vol. 21, Issue 4, pp. 96-111. DOI: https://doi.org/0.37178/ca-c.20.4.10Рахмонов А. Х.Проблемы адаптации и интеграции детей мигрантов в школе в страны Западной Европы // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И.А. Артемьева, В.О.Белевцовой, И.П.Родионовой,М.М.Сабитовой –М.: Издательство ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2021. С. 484-486.Леденева В. Ю., Рахмонов А. Х.Динамика денежных переводов трудовых мигрантов в период пандемии COVID-19 // Вызовы пандемии и стратегическая повестка дня для общества и государства: социально-политическое положение и демографическая ситуация в 2021 году: [монография] / В. К. Левашов [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов, Г. В. Осипов, С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН. С. 287-297.Рахмонов А. Х.Факторы эмиграции IT-специалистов из Таджикистана в Россию // Теория и практика современной науки: взгляд молодежи: материалы II международной научно-практической конференции на английском языке. В 2 ч. / Минобрнауки РФ; ФГБОУ ВО «С.-Петерб. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна»; сост. Е. Н. Лашина, М. С. Липатов; под общ. ред. В. В. Кирилловой. — СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД, 2023. — Ч. I. С. 212-216.