Файндрайзинг как инструмент реализации социальных инициатив некомерческих организаций молодежной сферы (на примере Саратовской области) ...



Кошелев А.А., Ивченкова М.С.
Файндрайзинг как инструмент реализации социальных инициатив некомерческих организаций молодежной сферы (на примере Саратовской области) // Управление устойчивым развитием. 2021. № 4(35). С. 61-66.
ISSN 2499-992X
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46615447

Размещена на сайте: 10.12.21

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://www.kstu.ru/servlet/contentblob?id=370096 (дата обращения 10.12.2021)


Ссылка при цитировании:

Кошелев А.А., Ивченкова М.С. Файндрайзинг как инструмент реализации социальных инициатив некомерческих организаций молодежной сферы (на примере Саратовской области) // Управление устойчивым развитием. 2021. № 4(35). С. 61-66.
Koshelev, A. A., Ivchenkova, M. S. Fundraising as a tool for implementing social initiatives of nonprofit organizations of the youth sphere (on the example of the Saratov region). Sustainable Development Management, 2021. No. 4 (35). Pp. 61-66.

Аннотация

Актуальность тематики обусловлена новизной данной технологии в российской практике функционирования некоммерческих организаций, а также недостаточной теоретикометодологической базой в изучении данного социального феномена. Экономическая детерминанта в теоретических конструктах предполагает восприятие данной научной категории как способ финансового развития, позволяющий привлекать дополнительные ресурсы из внешних источников. Процессный подход в исследовании файндрайзинга, акцентирует внимание на организованную деятельность по сбору пожертвований с целью ресурсного обеспечения социально-значимых программ, а системный взгляд предполагает комплексные действия для обеспечения эффективности за счет привлечения не только материальных, но и нематериальных средств (информационных, человеческих). Целью данного исследования выступает теоретический и практический анализ понятия файндрайзинга, а также выявление его роли в реализации социально-значимых инициатив на региональном уровне. В качестве метода авторы использовали интервью с экспертами отрасли, что позволило объективно рассмотреть проблемы и перспективы развития файндрайзинга в решении социально-значимых инициатив региона. К числу основных выводов можно отнести уточнение понятия, выявление конкретных результатов деятельности проблем и методов их преодоления.

Ключевые слова:

файндрайзинг молодежь грант некоммерческие организации молодежные организации fundraising youth grant non-profit organizations youth organizations

Рубрики:

Региональная социология
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: