Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99. Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99.ISSN 2300-5327 (print); 2300-9918 (online)DOI: 10.7862/rz.2021.hss.33Размещена на сайте: 14.01.22Текст статьи на сайте журнала URL: https://journals.prz.edu.pl/hss/article/view/327/264 (дата обращения 14.01.2022)Ссылка при цитировании:Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99. DOI: 10.7862/rz.2021.hss.33.Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99. DOI: 10.7862/rz.2021.hss.33.Авторы:Медведева Е.И., Крошилин С.В., Слабонь Е.В.АннотацияСегодня наше общество сталкивается с новыми вызовами. Повсеместное распространение мобильной связи и ее доступность влечет за собой включение во Всемирную сеть все большего числа пользователей. Современное поколение не может себя уже представить без гаджетов подключенных к Интернет. Мир становится все более цифровым и зависимым от информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). С одной стороны, это дает возможность общения и стирает все границы не только между городами, но и континентами. С другой – чрезмерная зависимость молодежи от ИКТ приводит к изменению сознания, мыслительным процессам, проблемам «гуглизации» общества. Формирование социального капитала молодежи в современном обществе происходит под воздействием информационных технологий и с использованием новых коммуникационных возможностей. Трансформации процессов общения способствовали не только общедоступность средств коммуникаций, с растущей зоной покрытия мобильной связи и Интернет, но и появление социальных сетей – как основного способа общения молодого поколения. В условиях развития пандемии и самоизоляции в связи с COVID-19 общение молодежи стало еще в большей степени зависеть от ИКТ. Поменялись способы и методы формирования человеческого и социального капитала.Ключевые слова: социальный капитал молодежи информационные технологии пандемия социально-экономические проблемы коммуникации social capital of young people information technology pandemic socio-economic issues communication Рубрики: Экономическая социологияМетоды сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Медведева Е. И., Крошилин С. В.Новые медицинские технологии: гендерные различия восприятия телемедицины // Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н.А. Семашко. – 2023. – № 3. – С. 79-86.Крошилин С. В., Медведева Е. И.Гендерные особенности использования информационно-коммуникационных технологий // Гендерная панорама современной России [монография] / В. Г. Доброхлеб [и др.]; отв. ред. В. Г. Доброхлеб, З. А. Хоткина, М. В. Беликова; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 119-141.Lilia Suchocka, Aziza Yarasheva, Elena Medvedeva, Olga Aleksandrova, Natalya Alikperova, Sergey Kroshilin. Modern media space and financial literacy of young people. Humanities and Social Sciences. Research Journal 29, No. 1 (2022), pp 61-71.Аксёнова Е.И., Медведева Е. И., Крошилин С. В.Чат-боты - современная реальность консультирования в медицине // Здравоохранение Российской Федерации. – 2023. – Т. 67. – № 5. – С. 403-410.Медведева Е. И., Крошилин С. В., Авачева Т.Г.Новации в экологическом поведении молодежи: реалии, риски, возможности решения стратегических проблем // Региональные проблемы преобразования экономики. 2024. № 4 (162). С. 245-257.