Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е.И., Икингрин Е.Н.Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.ISSN 978-99975-72-52-6Размещена на сайте: 05.05.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е.И., Икингрин Е.Н. Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.Pavlov B.S., Kargapolova E.V., Dulina N.V., Pronina E.I., Ikingrin E.N. Volunteering of the parental family in the process of professional and labor socialization of children (on the materials of the Urals and the Volga region of the Russian Federation). In: «Transformation of the social and labor sphere in a digital society». Materials of the international scientific conference. Dushanbe. July 15, 2021 «Polygraph Group» LLC. Dushanbe. 2022. P. 392-405.АннотацияАнализируя проблему цифровизации процесса подготовки специалистов (в первую очередь, студентов ВУЗов), основное внимание уделяется, как правило, вопросам организации теоретико-практических занятий, связанных с содержательными аспектами труда инженеров, педагогов, менеджеров и др. в условиях общей цифровизации общества и, в частности, воздействия сопутствующих ей инноваций в информационно-технологической инфраструктуре. В то же время, из поля зрения организаторов профессиональной подготовки и, соответственно, научно-исследовательской работы в этой сфере, выпадает вторая, не менее важная, составляющая процесса воспроизводства требуемого уровня компетентности и мотивированности молодых специалистов. Речь идет о предваряющей учебный процесс, подготовке основных его акторов - абитуриентов и студентов (бакалавров, магистрантов, аспирантов, молодых специалистов) их подбор, предварительная целевая подготовка, формирование устойчивых стимулов не только к самой профессии, но и процессу качественного обучения, адаптации к ней и перманентному обновлению соответствующих знаний. Речь идет о готовности и желании самих молодых людей воспринимать предлагаемых им педагогческим сообществом знаний и навыков востребуемых профессией. Ключевые слова: волонтерство семья профессионально-трудовая социализация детей volunteering family professional and labor socialization of children Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияСоциология семьиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Павлов Б.С., Пронина Е. И., Павлов Д.Б.Родительские советы как фактор профессионально-трудовой социализации молодежи в регионе // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 893-899.Пронина Е. И., Павлов Б.С.Детский труд в родительской семье: досадная необходимость или родовая потребность // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. – М.: Издательство «Перо», 2016. С.109-121.Pavlov B.S., Ikingrin E.N., Pronina E.I. Premarital Matrimonial Behavior among Students as a Subject of Sociological Analysis // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities (Toronto, Canada, July 15-21, 2018)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 204-217. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk labelПавлов Б.С., Пронина Е. И., Павлов Д.Б.Учеба студента в ВУЗе как непростой старт во взрослую трудовую жизнь // Не расстанусь с молодежью, буду... : сб . науч . статей к 80 - летию проф . Ю. Р. Вишневского / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов]. — Екатеринбург : Изд - во Урал. ун - т а, 2018. — 343 с. С. 299-308. Павлов Б.С., Бердник Л.П., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.Реабилитация «уроков семьи» для учащейся молодежи, как победа здравого смысла над логикой «кабы чего не вышло» // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 698-706.