Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования Пронина Е.И.Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.ISBN 978-99975-72-52-6Размещена на сайте: 05.05.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Пронина Е.И. Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.Pronina E.I. Formation of the personality of a preschooler in the context of distance education. In: «Transformation of the social and labor sphere in a digital society». Materials of the international scientific conference. Dushanbe. July 15, 2021 «Polygraph Group» LLC. P. 131-142.АннотацияСтатья основана на данных вторичного анализа и пилотажных интервью специалистов дошкольного образования. В анонимном количественном опросе, проведенном ФИРО РАНХиГС, приняли участие 8815 человек – руководители, пед. работники и специалисты образовательных организаций из 83 субъектов Российской Федерации.Ключевые слова: дошкольники дистантное образование формирование личности preschoolers distance education personality formation Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г.Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20Гришаева Н. П.Проблемы формирования социально-профессиональных навыков современных дошкольников // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 455-458.Пронина Е. И.Тенденции формирования социально-профессиональных навыков и компетенций школьников в период значимых социальных изменений в сфере образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 9. С. 71–76.Коган Е.А., Пронина Е. И.От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132.Гришаева Н. П.Задачи и условия реализации современных технологий социализации дошкольников // Социальные и экономические системы. 2022. № 6.1 (30). С. 17-27.