«Просто за диплом платить уже не будут»: перспективы заочного образования
Чередниченко Г.А.
«Просто за диплом платить уже не будут»: перспективы заочного образования // Skillbox Media. Образование. 07.04.2022. Сайт. URL: https://skillbox.ru/media/education/prosto-za-diplom-platit-uzhe-ne-budut-perspektivy-zaochnogo-obrazovaniya/
Размещена на сайте: 14.06.22

Ссылка при цитировании:
Чередниченко Г.А. «Просто за диплом платить уже не будут»: перспективы заочного образования // Skillbox Media. Образование. 07.04.2022. Сайт. URL: https://skillbox.ru/media/education/prosto-za-diplom-platit-uzhe-ne-budut-perspektivy-zaochnogo-obrazovaniya/
Cherednichenko G.A. They just won’t pay for a diploma anymore”: prospects for part-time education // Skillbox Media. Education. 04/07/2022. Website. URL: https://skillbox.ru/media/education/prosto-za-diplom-platit-uzhe-ne-budut-perspektivy-zaochnogo-obrazovaniya/
Cherednichenko G.A. They just won’t pay for a diploma anymore”: prospects for part-time education // Skillbox Media. Education. 04/07/2022. Website. URL: https://skillbox.ru/media/education/prosto-za-diplom-platit-uzhe-ne-budut-perspektivy-zaochnogo-obrazovaniya/
Аннотация
В 2020–2021 учебном году почти 35% всех студентов высшего образования в России учились заочно. Сделает ли экономический кризис популярнее заочное обучение в вузах? Ясно, что студентов, которые смогут позволить себе только учиться, не работая, станет ещё меньше. Ждать ли новой волны популярности заочных программ и по каким специальностям? Предлагаем ответы социолога, которая в 2018–2020 годах детально изучила тему в исследовательском проекте «Заочник высшей школы: социальное поведение в системе образования и на рынке труда» (выполнялся при поддержке РФФИ).
Ключевые слова:
заочная форма высшего образования специальности part-time form of higher education specialtiesРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Чередниченко Г. А.
Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования) // Ректор вуза. 2021. № 11. С. 24-34. - Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
- Чередниченко Г. А.
Образовательные траектории потребителей заочного обучения // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 102-116. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499 - Чередниченко Г. А.
Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499 - Вознесенская Е. Д.
Эволюция нормативно-правового регулирования заочной формы обучения высшего образования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 21-34. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499