Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян Медведева Е.И., Буланов С.А.Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 136-141.Глава из книги: Доходы, расходы и сбережения населения России : тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2022. – 247 с.ISBN 978-5-89697-387-4DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.25РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48253687&pff=1Размещена на сайте: 18.10.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Медведева Е.И., Буланов С.А. Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 136-141. DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.25.Bulanov S.A., Medvedeva E. I. Domestic tourism: guidelines of consumer behavior of Russians. In: Incomes, expenses and savings of the population of Russia: trends and prospects. Materials of the VII International Scientific and Practical Conference (Moscow, November 30, 2021) / Ed. by A.V. Yarashev; NGIC RAS. M. : FNSC RAS, 2022. P. 136-141. DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.25.АннотацияСитуация с новой коронавирусной инфекцией предопределила диверсификационные формы развития туристической отрасли как в РФ, так и в целом в мире. С одной стороны, правительство стран вводит жесткие меры по ограничению возможного перемещения граждан как внутри страны, так и выезд в некоторые «проблемные» страны, с другой – создаются определенные условиях для развития данного сектора экономики путем поддержки новых форматов разработки туристического продукта, инвестиционного стимулирования, создания туристической и обеспечивающей инфраструктуры.Ключевые слова: внутренний туризм короновирус туристическая отрасль социальный туризм domestic tourism coronavirus tourism industry social tourism Рубрики: Экономическая социологияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ларина Е. В.Анализ влияния коронавирусной инфекции на наркопотребление в РФ // Свободная мысль. 2020. №5 (1683). С. 45-50.Денисенко М.Б., Мукомель В. И.Трудовая миграция во время коронакризиса [Электронный ресурс] // Эконс. Экономический разговор [веб-сайт] - 2020. URL: https://econs.online/articles/ekonomika/trudovaya-migratsiya-vo-vremya-koronakrizisa/Красинец Е. С.Иностранная рабочая сила в России в контексте развития эпидемии коронавируса // Социологический альманах. Выпуск 12. Институт социологии НАН Беларуси, 2021. Минск. С. 232-241.Denisenko, M., & Mukomel, V. (2021). Labor migration in Russia during the coronavirus pandemic. Демографическое обозрение, 7(5), 42-62. https://doi.org/10.17323/demreview.v7i5.13197Красинец Е. С.К вопросу об особенностях трудовой иммиграции в условиях пандемии коронавируса // Сбережение населения России: здоровье, занятость, уровень и качество жизни. Материалы Международной научно-практической конференции IV Римашевские чтения (Москва, 30 марта 2021 г.) / Отв. ред. В.В. Локосов, В.Г. Доброхлеб, М.В. Беликова ; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – С. 206-209.