Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях Ильичева Л.Е., Сыздыков А.А.Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 13–22.ISSN 2223-0092DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-13-22EDN: HDXHDVРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49766697Размещена на сайте: 30.11.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Ильичева Л.Е., Сыздыков А.А. Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 13–22. DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-13-22. EDN: HDXHDV.Ilyicheva L.E., Syzdykov A.A. Value measurements: content analysis in social networks. Sociopolitical Sciences. 2022. Vol. 12. No. 5. Pр. 13–22. DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-13-22 DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-13-22.АннотацияВажными трансляторами ценностей в современном обществе становятся площадки социальных сетей, где молодые люди посредством использования различных типов контента выражают политические настроения. Относительно свободные коммуникационные онлайн-платформы, а также высокое проникновение интернета в молодежной среде, делают особо актуальным изучение политических ценностей через анализ контента в социальных сетях. С целью определения политических ценностей молодежи, транслируемых ими в социальных сетях, было проведено комплексное исследование, основанное на использовании методов case-study, event-анализ и контент-анализ. Всего было исследовано 42 группы нейтральных диалоговых площадок; 42 – оппозиционных и 23 сообщества «Молодой Гвардии». Подобная выборка позволяет выявить особенности транслирования политических ценностей в зависимости от географии, местных традиций, особенностей менталитета, развитости гражданского активизмаКлючевые слова:ценностные измерения идентичность гражданский активизм политические настроения value dimensions identity civic activism political sentiments Рубрики: Политические системы и процессыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Никовская Л. И.Некоторые проблемы социально-политической консолидации российского общества (по материалам социологических исследований) // Вестник Воронежского Университета. Серия: История. Политология. Социология. 2016. № 4. С. 28-39.Брега А. В.Политическое конструирование идентичности в массмедиа и социальных сетях: неприятие и эмпатия // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 2. С. 234-246.Яжборовская И. С.Политические трансформации и идентичность стран «Новой Европы» // Глобальный мир: К новым моделям национального и регионального развития. Т. II. М., Изд. ИМЭМО, 2014 - с. 296-305.Сащенко Н. П.Идентификационные маркеры политических трансформаций в России // Закономерности трансформации политических институтов в современном мире и в Республике Беларусь [Электронный ресурс] : материалы круглого стола каф. политологии юрид. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Антанович (гл. ред.), С. В. Решетников, Л. В. Слуцкая. – Минск : БГУ, 2023. С. 145-150. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).Лиханова Т. Ю.Состояние и трансформация структурных элементов российского национального самосознания // Социально-политические науки. 2024. Т. 14. № 4. С. 51-58.