О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации Аккиева С.И., Пронина Е.И.О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19.ISSN 2072-7623DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1.EDN: BJHKFBРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49714675Размещена на сайте: 09.12.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Аккиева С.И., Пронина Е.И. О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19. DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1.. EDN: BJHKFB.Akkieva S.I., Pronina E.I. On the role of the Unified State Examination and improving knowledge of the Russian language. Problems of the system of secondary general education in the Russian Federation. Teoriya i praktika obshhestvennogo razvitiya [Theory and practice of social development]. 2022. No. 11. Pp. 13–19. DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1..АннотацияВ статье рассмотрена современная система среднего общего образования в Российской Федерации, реформирование которой продолжается более двух десятков лет. Авторы рассматривают потенциально наиболее критические и долгосрочные проблемы среднего общего образования в современный период. В числе наиболее важных проблем авторы определяют нехватку квалифицированных кадров преподавателей, выявляют отдельные недостатки в их подготовке и отмечают некоторые меры, которые могли бы улучшить ситуацию в этом вопросе в краткосрочном и долгосрочном плане. Указано на важность системного анализа проблем в системе народного образования и принятие своевременных мер, направленных на их комплексное решение. Подчеркнута принципиальная роль среднего образования в подготовке отечественной молодежи, способной успешно конкурировать на международном, глобализированном рынке труда.Ключевые слова:образование проблемы Российская Федерация молодежная политика education problems Russian Federation youth policy Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy. Moscow: Institute of Sociology Russian Academy of Sciences, 2013, p. 164, 1 CD ROM.Ростовская Т. К., Гневашева В. А., Очирова Г. Н.Внешняя молодежная политика как инструмент вовлечения молодых соотечественников в процесс гражданской социализации // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. № 4. С. 105-114.Pronina, Elena I. Characteristics of the Teaching of Citizenship and Patriotism to Upper-Grade School Students // Russian Education and Society. 2012. №5. P.77-90.Elena I. Pronina, Great Patriotic War: on the crossroads of views of past and future Russian generations. Futuribili. Rivista di studi sul futuro e di previsione sociale. 2020, n. 1/2, Vol. XXV, EUT Edizioni Università di Trieste, Trieste, 2020, pp. 79-102.Pronina, Elena I. Civil education at school: problems and new tendencies // Russian Sociology in Turbulent Times / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2011, pp. 881-886. 1 CD ROM