Медиа: Аудиторные тренды



Назаров М.М.
Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с.
ISBN 978-5-9710-8208-8
DOI: 10.12345/978-5-9710-8208-8
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49456042

Размещена на сайте: 02.03.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Назаров М.М. Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с. DOI: 10.12345/978-5-9710-8208-8.

Аннотация

В монографии представлены результаты исследования аудитории современных российских медиа. Аудитория рассматривается в качестве субъекта массово-коммуникативной деятельности, определяемой мотивами и потребностями людей. Обсуждаются особенности конкуренции за внимание аудитории между двумя ведущими на период анализа медиа — интернетом и телевидением. Оценка перспектив дается на основе изучения медиапотребления в возрастных когортах. Обсуждается фрагментация аудитории в условиях роста коммуникационного выбора, обосновываются ее социальные следствия. Рассматриваются особенности платформенного управления медиа и сопряженные с этим аудиторные практики. Проанализирован феномен чтения — сферы культурной активности, на которую цифровизация и интернет повлияли самым непосредственным образом. Отдельные главы содержат результаты исследований: доверия к российским медиа в контексте доминирующих представлений о социально-политической системе и ключевых социальных институтах; представлений об онлайн-приватности, сложившихся в условиях трансформации медиасреды; особенностей медиапотребления в условиях COVID-19. Эмпирическим основанием работы являются исследования аудитории российских медиа 2010-2021 гг. Книга адресована исследователям массовой коммуникации, специалистам медиа, преподавателям, аспирантам, студентам в области социологии массовой коммуникации и смежных дисциплин и всем, кто интересуется проблематикой массовой коммуникации.

Ключевые слова:

медиа тренды медиапотребление медиасреда массовая коммуникация интернет телевидение защита персональных данных COVID-19 media trends media consumption media environment mass communication Internet television personal data protection COVID-19

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: