Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России Мамонова О.Н., Колесникова К.Г.Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России // Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научной конференции с международным участием. Иркутск, 21 апреля 2023 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. О. Б. Истомина]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 235-239. – 1 электронный оптический диск.ISBN 978-5-9624-2142-1DOI: 10.26516/978-5-9624-2142-1.2023.1-574Размещена на сайте: 27.04.23 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Мамонова О.Н., Колесникова К.Г. Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России // Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научной конференции с международным участием. Иркутск, 21 апреля 2023 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. О. Б. Истомина]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 235-239. – 1 электронный оптический диск. DOI: 10.26516/978-5-9624-2142-1.2023.1-574.Mamonova O.N,. Kolesnikova K.G. Actual problems of mentoring in the system of transformation of the Bologna process in Russia. In: Social processes in modern Russian society: problems and prospects : Materials VII All-Russian Scientific Conference with international participation. Irkutsk, April 21, 2023 / IGU; [ed. by O. B. Istomin]. – Irkutsk : IGU Publishing House, 2023. P. 235-239. – 1 electronic optical disc DOI: 10.26516/978-5-9624-2142-1.2023.1-574.АннотацияРассматриваются актуальные проблемы социального института наставничества и его роль в трансформирующейся системе высшего образования России. Анализируются проблемы современного состояния системы высшего образования и актуализации вопроса создания новой модели системы высшего образования, в котором одна из главных ролей отведена наставникам.Ключевые слова:наставничество трансформация высшее образование Болонский процесс социология профессии mentoring transformation higher education the Bologna process sociology of the profession Рубрики: Социальная структура и стратификацияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Колесникова К.Г., Мамонова О. Н.Коммуникация в системе компетенций российского наставника // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство.Социология. Культура // 2023. № 3 (98). С. 57-65.Мамонова О. Н., Юрченко О. В.Наставничество в науке: перспективы и вызовы // Поиск: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2021. Вып. №5 (88). С. 76-83.Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.Кондратьев Э.В., Юрченко О. В.Наставничество в профессии: динамика становления социального института // Профессиональные династии: воспроизводство профессиональных групп : [монография] / В. А. Мансуров [и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ред. Е. Ю. Иванова; ФНИСЦ РАН. – Москва: ФНИСЦ РАН, 2020 – С. 128-139. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM). – Систем требования: IBM PC, Windows 95 и выше.Ключарев Г. А.«Гонка на выживание»: негосударственные университеты завтра// Официальный сайт ИС РАН. — 2010. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=1826