Искусственный интеллект и специфика образовательных программ Трофимова И.Н.Искусственный интеллект и специфика образовательных программ // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 19 апреля 2023 г. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. С. 21-22.ISBN 978-5-7621-1239-0Размещена на сайте: 28.07.23Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://www.gup.ru/upload/iblock/38d/wi8vdycs6u6aktlawk115e2sxa1xgz7l/Distants_obuchenie_2023.pdf (дата обращения 28.07.2023)Ссылка при цитировании:Трофимова И.Н. Искусственный интеллект и специфика образовательных программ // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 19 апреля 2023 г. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. С. 21-22.Trofimova I.N. Artificial intelligence and the specifics of educational programs. In: Distance learning in higher education: experience, problems and development prospects: XVI All-Russian scientific and practical conference with international participation, April 19, 2023. St. Petersburg: SPbGUP, 2023. P. 21-22.АннотацияБыстрое развитие технологий неизбежно влечет за собой различные риски и проблемы, которые трудно предусмотреть в текущих дискуссиях, учесть в нормативно-правовой базе и политических решениях. Использование искусственного интеллекта в образовании имеет свои перспективы, но не исключает ряда проблем, а именно: углубление цифрового неравенства среди участников образовательного процесса, конфликт персонализированных подходов с требованием стандартизации и функционирования единого образовательного пространства, этические и гуманитарные вопросы.Ключевые слова:высшее образование образовательные программы искусственный интеллект higher education educational programs artificial intelligence Рубрики: Социология образованияСоциология наукиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Согомонов А. Ю.Искусственный интеллект в университетской дидактике как вызов философии образования и профессиональной этике // Ведомости прикладной этики. 2024. № 1 (63). С. 77-93.Согомонов А. Ю.Искусственный интеллект в университетском образовании как этико-прикладная проблема // Ведомости прикладной этики. 2024. № 2 (64). С. 82-97. Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382. Прошкова З. В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Среднее vs высшее // Мир России. 2020. Т. 29. № 2. С. 6–26.