Теория и практика избирательных кампаний (гендерный аспект) - М Недяк И.Л.Теория и практика избирательных кампаний (гендерный аспект) - М.: Эслан, 2002.ISBN 5-94101-063-ХРазмещена на сайте: 27.02.09 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Недяк И.Л. Теория и практика избирательных кампаний (гендерный аспект) - М.: Эслан, 2002.АннотацияЭта книга - полезное "руководство к действию". Она поможет на основных этапах подготовки и проведения избирательных кампаний. Основы и премудрости современных выборных технологий изложены легко и увлекательно. Многочисленные примеры из отечественных и зарубежных избирательных кампаний показывают, как эффективнее применять теоретические знания на практике. В книге использована наглядная агитация, использовавшаяся в избирательных кампаниях различного уровня с 1993 по 2001 г.г.В ряде случаев идентифицирующие признаки изменены из сображения профессиональной этики.Ключевые слова: избирательная кампания электоральное поле реклама социологический практикум кандидат стратегия Рубрики: Политические технологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Колесник Н. В.Политэкономия избирательных кампаний в российских регионах // Экономика и социология [Текст] / Под ред. А. П. Заостровцева. — Международный центр социально-экономических исследований Леонтьевский центр. СПб.: МЦСЭИ Леонтьевский центр, 2020. С. 101-115.