Правовые основы определения срока полезного использования общеизвестных товарных знаков Батыков И.В.Правовые основы определения срока полезного использования общеизвестных товарных знаков // Теория и практика общественного развития. 2018. № 10 (128). С. 82-87.ISSN 1815-4964DOI: 10.24158/tipor.2018.10.14РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36277237Размещена на сайте: 29.01.24 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Батыков И.В. Правовые основы определения срока полезного использования общеизвестных товарных знаков // Теория и практика общественного развития. 2018. № 10 (128). С. 82-87. DOI: 10.24158/tipor.2018.10.14.Batykov I. V., The legal basis for determining the useful life of the well-known trademarks. Theory and Practice of Social Development. 2018. No. 10 (128). Pp. 82-87. DOI: 10.24158/tipor.2018.10.14 DOI: 10.24158/tipor.2018.10.14.АннотацияВ статье предпринята попытка определения срока полезного использования общеизвестных товарных знаков в целях разрешения ситуации правовой неопределенности, в которой находятся общеизвестные товарные знаки по сравнению с обычными. Автор проводит логический анализ законодательства и решений государственных органов, по результатам которого можно говорить о том, что, несмотря на отсутствие ограничений длительности регистрации, срок полезного использования общеизвестного товарного знака не может быть признан неопределенным. Также предлагается исследование существующих правовых и экономических подходов к установлению срока полезного использования применительно к общеизвестным товарным знакам для выявления наиболее надежного подхода. На основе данных открытого реестра общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков, публикуемого Роспатентом, рассчитывается минимальный срок полезного использования для рассматриваемого объекта. Отмечается, что средний срок составляет минимум 325 месяцев.Ключевые слова:общеизвестные товарные знаки жизненный цикл продуктов маркированных общеизвестными товарными знаками коммерческая ценность общеизвестных товарных знаков невозможность запланированного устаревания стабильность отраслей функционирования конкурентное преимущество бессрочность контроля минимальный срок полезного использования well-known trademarks life cycle of well-known trademark products commercial value of well-known trademarks impossible planned obsolescence stable areas competitive advantage perpetual control minimum useful life Рубрики: Социология праваВозможно, вам будут интересны другие публикации:Батыков И. В.Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономика и право. 2019. № 5. С. 95-100.Батыков И. В.Логика построения доказательств, основанных на мнении потребителей, в спорах о защите прав на товарные знаки // Проблемы экономики и юридической практики. 2019. Т. 15. № 1. С. 125-129.Батыков И. В.Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки // Вопросы российского и международного права. 2018. Т. 8. № 8А. С. 52-60.