Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации



Батыков И.В.
Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32.
ISSN 2221-2795
DOI: 10.24158/spp.2021.2.3
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44819528

Размещена на сайте: 30.01.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Батыков И.В. Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32. DOI: 10.24158/spp.2021.2.3.
Batykov I.V., Sociological diagnostics of the acquired distinguishing ability of means of individualization. Society: Sociology, Psychology, Pedagogics. 2021. No. 2 (82). Pp. 28-32. DOI: 10.24158/spp.2021.2.3. DOI: 10.24158/spp.2021.2.3.

Аннотация

Данная статья посвящена специфике проведения социологических исследований в сфере интеллектуальной собственности, с помощью которых возможно анализировать наличие или отсутствие у средств индивидуализации различительной способности, приобретенной в процессе использования. На основании данных, полученных по итогам проведения социологических опросов, объясняется подход к выбору методики исследования и конструирования инструментария, учитывающих специфику отрасли и темы. Увеличивающаяся динамика использования социологических опросов в качестве доказательств в спорах, связанных с объектами интеллектуальной собственности, стимулирует проведение научных исследований в области улучшения методики и качества опросных листов, предъявляемых потребителям-респондентам, а также в области формулировки вопросов и вариантов ответа по основным индикаторам, раскрывающим рассматриваемую тему.

Ключевые слова:

приобретенная различительная способность интеллектуальная собственность средства индивидуализации товарный знак обозначение социологический опрос социологическое исследование методика исследования инструментарий исследования acquired distinctiveness intellectual property means of individualization trademark designation sociological survey sociological research research methodology research tools

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: