Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации Батыков И.В.Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 3 (46). С. 103-110.ISSN 2219-0279РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=21232718Размещена на сайте: 01.02.24 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Батыков И.В. Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 3 (46). С. 103-110.Batykov I. V. The planning of sociological examination of individualization means. Education: econommy and financial economy; enterpreneurship; law and management. 2014. No. 3 (46). Pp. 103-110.АннотацияСтатья представляет собой практическую рекомендацию по планированию социологической экспертизы. Автор поэтапно разбирает весь процесс планирования экспертизы, уделяет внимание наиболее важным вопросам, влияющим на качество конечного результата. Следуя данному руководству, заказчик может снизить риски непонимания исполнителем поставленной задачи.Ключевые слова:социологическая экспертиза массовый опрос заказчик исполнитель экспертизы запрос на проведение экспертизы техническое задание sociological examination poll client performer request for an examination specification Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Батыков И. В.Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.Батыков И. В.Методы принятия решений о нарушении законодательства на основе данных социологической экспертизы // Теория и практика общественного развития. 2014. № 2. С. 422-424.Батыков И. В.Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.Бабич Н. С., Батыков И. В.Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.Зайцева М.А., Таланов С. Л.Государственная политика в сфере волонтерства: тенденции и перспективы (на примере г. Ярославля) // Социально-политические исследования. 2021. № 1 (10). С. 38–57. DOI 10.20323/2658-428X-2021-1-1-38-57