Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков Батыков И.В.Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономика и право. 2019. № 5. С. 95-100.ISSN 2223-2974РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38506505Размещена на сайте: 01.02.24 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Батыков И.В. Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономика и право. 2019. № 5. С. 95-100.Batykov I.V. The legal role of notoriety factor in the functioning of trademarks. Modern science: actual problems of theory and practice. series economics and law. 2019. No. 5. Pp. 95-100.АннотацияВ статье предложен анализ причинно-следственных отношений, связывающих феномен известности товарных знаков с его правовыми последствиями. Для цели анализа автор проводит разбор четырех проблем - выбора концепции причинности, адекватной правовой ситуации, анализа общей модели функций товарного знака, выявления того, как фактор известности влияет на функционирование товарных знаков, а также рассмотрения правовых последствий этого влияния.Ключевые слова:известность товарного знака интеллектуальные права на товарный знак стоимость товарного знака функции товарного знака монополизация рынков многофакторная вероятностная причинность концепция конфигуративной причинно-следственной связи trademark notoriety intellectual property rights for trademark trademark value functions of trademark monopolization of markets multifactorial probabilistic causality concept of configurative causation Рубрики: Социология праваВозможно, вам будут интересны другие публикации:Батыков И. В.Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки // Вопросы российского и международного права. 2018. Т. 8. № 8А. С. 52-60.Батыков И. В.Защита имен государственных и исторических деятелей: проблема использования распространенных фамилий // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2012. № 9. С. 22-28.