Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков



Батыков И.В.
Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономика и право. 2019. № 5. С. 95-100.
ISSN 2223-2974
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38506505

Размещена на сайте: 01.02.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Батыков И.В. Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономика и право. 2019. № 5. С. 95-100.
Batykov I.V. The legal role of notoriety factor in the functioning of trademarks. Modern science: actual problems of theory and practice. series economics and law. 2019. No. 5. Pp. 95-100.

Аннотация

В статье предложен анализ причинно-следственных отношений, связывающих феномен известности товарных знаков с его правовыми последствиями. Для цели анализа автор проводит разбор четырех проблем - выбора концепции причинности, адекватной правовой ситуации, анализа общей модели функций товарного знака, выявления того, как фактор известности влияет на функционирование товарных знаков, а также рассмотрения правовых последствий этого влияния.

Ключевые слова:

известность товарного знака интеллектуальные права на товарный знак стоимость товарного знака функции товарного знака монополизация рынков многофакторная вероятностная причинность концепция конфигуративной причинно-следственной связи trademark notoriety intellectual property rights for trademark trademark value functions of trademark monopolization of markets multifactorial probabilistic causality concept of configurative causation

Рубрики:

Социология права



Возможно, вам будут интересны другие публикации: