Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе Пузанкова Е.Н., Никифоров С.В., Левшина Э.С.Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. 2024. № 1(102). С. 299-303.ISSN 1998-2720DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303EDN: CFUNBGРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=67314604Размещена на сайте: 08.07.24Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(102)_2024.pdf (дата обращения 08.07.2024)Ссылка при цитировании:Пузанкова Е.Н., Никифоров С.В., Левшина Э.С. Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. 2024. № 1(102). С. 299-303. DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303. EDN: CFUNBG.Puzankova E.N., Nikiforov S.V., Levshina E.S. Issues of Continuity in the Formation of socio-cultural Competence of Students at School and University. Scientific notes of Orel State University. 2024. No. 1(102). Pp. 299-303. DOI 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303. EDN CFUNBG. DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303.АннотацияСтатья посвящена исследованию вопросов преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в шкале и вузе. В исследовании рассмотрены различные подходы к определению понятия «социально-культурная компетентность», ее сущность и структура. В статье обоснована актуальность формирования социально-культурной компетентности обучающегося и в школе, и в вузе как двух взаимосвязанных процессов. Предло.ясены методы и приемы формирования социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе, основанные на принципах активностщдоступности, преемственности, систематичности и др Ключевые слова:социально-культурная компетентность принцип преемственности обучающиеся школа высшее учебное заведение socio-cultural competence the principle o f continuity students school higher education institution Рубрики: Смежные дисциплиныСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова Е. С.School students and their motivation in education: moving from theory to research design and operationalization // Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy, p. 164.Chernikova, A.A. Foreign Students’ Satisfaction of Russian Educational Environment in 2019. Contemporary Problems of Social Work. 2020. Vol. 6. No. 2 (22). P. 44–50.Rostovskaya T.K., Maksimova A.S., Mekeko N.M., Fomina S.N. Barriers to Students Academic Mobility in Russia. Universal Journal of Educational Research, 2020, 8(4): 1218-1227.Vasiljeva M.V., Ivleva M.I., Karaev A.K., Nikitina N.I., Podzorova M. I. The development of meta-competencies in undergraduate students through the lens of personality development theory. Opcion, Vol. 35. Special Issue 23, pp. 1524–1543.Nataliya V. Kuznetsova, Elena I. Pronina, Yuriy E. Antonov. Modern Concept of Identity and New Trends in Formation of Citizenship and Patriotism of High School Students // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 172-180. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.