Риски в условиях цифровизации профессионального образования: системный подход Пронина Е.И., Кузнецова Н.В.Риски в условиях цифровизации профессионального образования: системный подход // Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего : сборник материалов конференции «Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего», Москва. 2-3 ноября 2023 / Отв. ред. В. А. Мансуров. – М.: РОС, 2024. С. 407-413. ISBN 978-5-904804-32-9DOI: 10.РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?edn=EHJQATРазмещена на сайте: 30.08.24 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Пронина Е.И., Кузнецова Н.В. Риски в условиях цифровизации профессионального образования: системный подход // Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего : сборник материалов конференции «Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего», Москва. 2-3 ноября 2023 / Отв. ред. В. А. Мансуров. – М.: РОС, 2024. С. 407-413. DOI: 10..АннотацияВ статье авторы, основываясь на личном опыте работы, излагают наиболее важные, с их точки зрения, аспекты цифровизации в системе профессионального образования. Особое внимание уделяется рискам цифровизации образования, отрицательно влияющим на качество учебного процесса и оценивания знаний, на здоровье обучаемых. Главный акцент делается на системный анализ положительных и отрицательных сторон цифровой трансформации образования.Ключевые слова:образование риски цифровизация образования education risks digitalization of education Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияСоциология конфликтаВозможно, вам будут интересны другие публикации:Рыбакова М. В.Риски трансформации образования: ретроспективный анализ // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 4. С. 84-96.Ivanova, E.Yu., Kuznetsova, N.V., Pronina, E.I. The Formation of Gender Culture in the System of Higher Education // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) – 441 p. P. 147-149. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13.Кузнецов Р. С., Лагутина М.А.Подходы к цифровизации высшего образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 219-231. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9417