Риски в условиях цифровизации профессионального образования: системный подход



Пронина Е.И., Кузнецова Н.В.
Риски в условиях цифровизации профессионального образования: системный подход // Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего : сборник материалов конференции «Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего», Москва. 2-3 ноября 2023 / Отв. ред. В. А. Мансуров. – М.: РОС, 2024. С. 407-413.
ISBN 978-5-904804-32-9
DOI: 10.
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?edn=EHJQAT

Размещена на сайте: 30.08.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Пронина Е.И., Кузнецова Н.В. Риски в условиях цифровизации профессионального образования: системный подход // Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего : сборник материалов конференции «Цифровое общество: социологическое измерение настоящего и будущего», Москва. 2-3 ноября 2023 / Отв. ред. В. А. Мансуров. – М.: РОС, 2024. С. 407-413. DOI: 10..

Аннотация

В статье авторы, основываясь на личном опыте работы, излагают наиболее важные, с их точки зрения, аспекты цифровизации в системе профессионального образования. Особое внимание уделяется рискам цифровизации образования, отрицательно влияющим на качество учебного процесса и оценивания знаний, на здоровье обучаемых. Главный акцент делается на системный анализ положительных и отрицательных сторон цифровой трансформации образования.

Ключевые слова:

образование риски цифровизация образования education risks digitalization of education

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология конфликта



Возможно, вам будут интересны другие публикации: