Вовлекающие и убеждающие ресурсы онлайн-викторин исторической тематики
Сергеева О.В.
Вовлекающие и убеждающие ресурсы онлайн-викторин исторической тематики // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 503. С. 172–180.
ISSN 1561-7793
DOI: 10.17223/15617793/503/17
EDN: BJSQDK
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=75215697
Размещена на сайте: 03.12.24
Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://journals.tsu.ru//vestnik/&journal_page=archive&id=2496 (дата обращения 03.12.2024)
Ссылка при цитировании:
Sergeyeva, O.V. (2024) Engaging and persuasive possibilities of online history quizzes. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 503. рр. 172–180. (In Russian). doi: 10.17223/15617793/503/17 DOI: 10.17223/15617793/503/17.
Аннотация
Проанализирован вариант эдьютейнмента – онлайн-викторины, используемой сегодня при созда нии просветительских материалов. Целью исследования являлся разбор свойств онлайн-викторин исторической тематики, делающих их инструментами гражданско-политического вовлечения и убеждения. Эмпирическая работа проведена в соответствии с процедурами оценки геймплея, разобрано 17 игр сайта Arzamas. Игровые механики онлайн-викторин позволяют им быть интересным дополняющим контентом, который усиливает внимание к какому-либо историко-культурному сюжету.
Ключевые слова:
политическая коммуникация просвещение эдьютейнмент компьютерные игры серьезные игры онлайн-викторины political communication awareness edutainment computer games serious games online quizzesРубрики:
Социология коммуникацийПолитические технологии
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Сергеева О. В., Орех Е. А.
(2020) Компьютерные игры и культурное потребление горожан. Журнал социологии и социальной антропологии, 23(1): 65–88. - Kononova O., Grant A. (2017) Computer Games in Focus of Modern Russian and American Legislation. In: Alexandrov D., Boukhanovsky A., Chugunov A., Kabanov Y., Koltsova O. (eds) Digital Transformation and Global Society. DTGS 2017. Communications in Computer and Information Science, vol 745. Springer, Cham
- Сергеева О. В., Царева А.В., Мизиряк Н. А.
Встретимся в дополненной реальности...: социальные компетенции игроков в многопользовательские онлайн-игры // Logos et Praxis. 2017. Т. 16. № 4. С. 51-63 - Sergeyeva O., Tsareva A., Zinoveva N., Kononova O. Social Skills Amongst MMORPG-Gamers: Empirical Study. SHS Web Conf., 50 (2018) 01008
- Орех Е. А.
Orekh E. «To Prohibit or Permit»: Strategies of Parental Behaviour in Relation to Childrens Video Games in Todays Russia in: SHS Web of Conferences (The International Scientific and Practical Conference «Current Issues of Linguistics and Didactics: The Interdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences». Volgograd, Russia, April 23-28, 2018). 2018. Vol. 50.