Вовлекающие и убеждающие ресурсы онлайн-викторин исторической тематики Сергеева О.В.Вовлекающие и убеждающие ресурсы онлайн-викторин исторической тематики // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 503. С. 172–180.ISSN 1561-7793DOI: 10.17223/15617793/503/17EDN: BJSQDKРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=75215697Размещена на сайте: 03.12.24Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://journals.tsu.ru//vestnik/&journal_page=archive&id=2496 (дата обращения 03.12.2024)Ссылка при цитировании:Сергеева О.В. Вовлекающие и убеждающие ресурсы онлайн-викторин исторической тематики // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 503. С. 172–180. DOI: 10.17223/15617793/503/17. EDN: BJSQDK.Sergeyeva, O.V. (2024) Engaging and persuasive possibilities of online history quizzes. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 503. рр. 172–180. (In Russian). doi: 10.17223/15617793/503/17 DOI: 10.17223/15617793/503/17.АннотацияПроанализирован вариант эдьютейнмента – онлайн-викторины, используемой сегодня при созда нии просветительских материалов. Целью исследования являлся разбор свойств онлайн-викторин исторической тематики, делающих их инструментами гражданско-политического вовлечения и убеждения. Эмпирическая работа проведена в соответствии с процедурами оценки геймплея, разобрано 17 игр сайта Arzamas. Игровые механики онлайн-викторин позволяют им быть интересным дополняющим контентом, который усиливает внимание к какому-либо историко-культурному сюжету.Ключевые слова:политическая коммуникация просвещение эдьютейнмент компьютерные игры серьезные игры онлайн-викторины political communication awareness edutainment computer games serious games online quizzes Рубрики: Социология коммуникацийПолитические технологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Сергеева О. В., Орех Е. А.(2020) Компьютерные игры и культурное потребление горожан. Журнал социологии и социальной антропологии, 23(1): 65–88.Kononova O., Grant A. (2017) Computer Games in Focus of Modern Russian and American Legislation. In: Alexandrov D., Boukhanovsky A., Chugunov A., Kabanov Y., Koltsova O. (eds) Digital Transformation and Global Society. DTGS 2017. Communications in Computer and Information Science, vol 745. Springer, ChamСергеева О. В., Царева А.В., Мизиряк Н. А.Встретимся в дополненной реальности...: социальные компетенции игроков в многопользовательские онлайн-игры // Logos et Praxis. 2017. Т. 16. № 4. С. 51-63Sergeyeva O., Tsareva A., Zinoveva N., Kononova O. Social Skills Amongst MMORPG-Gamers: Empirical Study. SHS Web Conf., 50 (2018) 01008Орех Е. А.Orekh E. «To Prohibit or Permit»: Strategies of Parental Behaviour in Relation to Childrens Video Games in Todays Russia in: SHS Web of Conferences (The International Scientific and Practical Conference «Current Issues of Linguistics and Didactics: The Interdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences». Volgograd, Russia, April 23-28, 2018). 2018. Vol. 50.