«Аналоговое» vs «цифровое»: старшее поколение в эпоху цифровизации и медиапотребления



Парфенова О.А.
«Аналоговое» vs «цифровое»: старшее поколение в эпоху цифровизации и медиапотребления // Современное медиапространство: тенденции развития и практики изучения: сб. науч. ст. / Ин-т социологии НАН Белоруси: редкол. Н.Л. Мысливец (гл.ред.) [и др.]. – Минск: Колорград, 2024. С. 177-181.
ISBN 978-985-896-779-6

Размещена на сайте: 04.12.24

Текст статьи/сборника URL: https://pureportal.spbu.ru/files/120277550/_n_2024.pdf (дата обращения 03.12.2024)


Ссылка при цитировании:

Парфенова О.А. «Аналоговое» vs «цифровое»: старшее поколение в эпоху цифровизации и медиапотребления // Современное медиапространство: тенденции развития и практики изучения: сб. науч. ст. / Ин-т социологии НАН Белоруси: редкол. Н.Л. Мысливец (гл.ред.) [и др.]. – Минск: Колорград, 2024. С. 177-181.

Аннотация

Медиапотребление предполагает развитие цифровых навыков, что в случае со старшим поколением нередко становится проблемой. На материалах собственного исследования мы рассматриваем трансформацию практик пожилых в цифровом пространстве, включая медиапотребление, и выделяем основные барьеры и возможности для освоения цифровых ресурсов пожилыми. Цифровой разрыв ведет к разделению старшего поколения на «аналоговое» и «цифровое».

Ключевые слова:

использование интернета пожилыми активное долголетие практики потребления цифровизация Internet use by older people active ageing consumption practices digitalization

Рубрики:

Социология поколений



Возможно, вам будут интересны другие публикации: