Роль культурно-досуговых учреждений в информальном образовании Дукачева Л.В., Ключарев Г.А.Роль культурно-досуговых учреждений в информальном образовании// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 293-299.ISBN 978-5-89697-148-1Размещена на сайте: 24.03.09Текст статьи.Ссылка при цитировании:Дукачева Л.В., Ключарев Г.А. Роль культурно-досуговых учреждений в информальном образовании// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 293-299.Ключевые слова: образование Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Горшков М. К., Ключарев Г. А.Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с. Ключарев Г. А.Непрерывное образование и потребность в нем/ [отв. ред. Г.А. Ключарев]; ИКСИ РАН. - М.: Наука, 2005. - 173 с. Ключарев Г. А.Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах /Отв. ред. ГА. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. — 400 с.Ключарев Г. А.Новое дополнительное образование: легитимация практики // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. Ред. М.К. Горшков. - Вып.7. - М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 159-177.Ключарев Г. А.Дополнительное образование - проблема легитимации практики// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 108-119.