В поисках телезрительских симпатий Адамьянц Т.З., Шилова В.А.В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.ISBN 5-89697-094-3Размещена на сайте: 01.07.09 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З., Шилова В.А. В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.АннотацияРабота посвящена анализу степени диалогичное™ информационной среды, инициируемой современным отечественным телевещанием, с учетом реакций телезрителей, с одной стороны, и интенциональных (мотивационно-целевых) особенностей общения "телезвезд" с телеаудиторией, с другой стороны. Полученные (на основании изучения процессов памяти и эмоциональных реакций телезрителей) рейтинги популярности, а также - рейтинги телезрителъеких симпатий и телезрительских антипатий по отношению к профессионалам телеэкрана позволили выстроить динамические ряды, отражающие особенности прохождения "телезвезд" по "телевизионному небосклону" за ряд лет, начиная с 1990 года, и по настоящее время. Сопоставление позиций в этих рейтингах с интенциональными (мотивационно-целевыми) нюансами общения телезвезды с телезрителями в соответствующий этой позиции период времени позволили сделать обобщенные выводы и рекомендации, направленные на установление диалогического коммуникативного пространства в системе "телевидение-телезритель" и - шире - между общающимися сторонами. Для специалистов, работающих в СМК, социологов, психологов, педагогов. Работа выполнена в рамках Проекта Института социологии РАН "Социальная диагностика информационной среды, инициируемой современными средствами массовой коммуникации (СМК)". Ключевые слова: рейтинг телезрительских симпатий Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.