Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент

ISBN 5-89697-051-Х
Размещена на сайте: 02.07.09

Ссылка при цитировании:
Авторы:
Чирикова А.Е.Аннотация
Данный сборник научных статей продолжает и развивает эмпирический анализ становления и развития предпринимательства в России. В нем объединены работы как сотрудников Института социологии, так и исследователей из других российских регионов, что позволяет аккумулировать большой эмпирический материал.
В помещенных в сборнике статьях приводятся результаты конкретных эмпирических исследований и проблем, достаточно известных, и тех, которые еще мало изучены в российской социологии. Выводы, полученные в ходе исследований, позволяют по-новому переосмыслить процессы, происходящие в российском бизнесе. Особое место в сборнике уделено сравнительно-сопоставительному анализу деятельности мужчин и женщин-менеджеров, их деловым стратегиям.
Книга рассчитана на социологов, психологов, руководителей фирм и предприятий, интересующихся социологическими и социально-психологическими особенностями становления российского предпринимательства, мужского и женского менеджмента в частных фирмах.
Ключевые слова:
предпринимательствоРубрики:
Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент/ Отв. ред. А.Е. Чирикова. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - 220 с.
- Чирикова А. Е., Кричевская О.Н.
Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 1996. - 94 с. - Чепуренко А. Ю.
Раннее предпринимательство в России: промежуточные результаты GEM // Мир России. 2008. № 2. С. 22-40. - Чепуренко А. Ю.
Возможна ли теория предпринимательства в России? // Исследуя предпринимательство / Пер. с англ. (под ред.: А. Ю. Чепуренко, О. И. Образцова). М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 369-397. - Тихонова Н. Е., Чепуренко А. Ю.
Предпринимательский потенциал российского общества // Мир России. 2004. Т. XIII. № 1. С. 116-145.