Базовые ценности-2008: сходства и различия между россиянами и другими европейцами: Препринт WP6



Магун В.С., Руднев М.Г.
Базовые ценности-2008: сходства и различия между россиянами и другими европейцами: Препринт WP6/2010/03 [Текст] / В.С. Магун, М.Г. Руднев; Гос. ун-т – Высшая школа экономики. - М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики, 2010. – 52 с. 3,25 п.л.

Размещена на сайте: 09.12.10

Текст книги.


Ссылка при цитировании:

Магун В.С., Руднев М.Г. Базовые ценности-2008: сходства и различия между россиянами и другими европейцами: Препринт WP6/2010/03 [Текст] / В.С. Магун, М.Г. Руднев; Гос. ун-т – Высшая школа экономики. - М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики, 2010. – 52 с. 3,25 п.л.

Аннотация

На данных, полученных с помощью методики Ш. Шварца в рамках четвертого раунда Европейского социального исследования (2008 г.), предпринят анализ базовых ценностей российского населения и их сравнение с ценностями населения 31 европейской страны.
Осуществлено три вида сопоставлений: сравнение страновых средних, сравнение стран с учетом их внутренней ценностной неоднородности, а также межстрановые сравнения при контроле различий в социально-демографическом составе стран.
Полученные результаты свидетельствуют о наличии ценностных барьеров на пути развития российской экономики и российского общества и указывают на необходимость разработки культурной политики, направленной на их преодоление.

Ключевые слова:

международное сравнительное исследование базовые ценности методика ш. шварца европейское социальное исследование

Рубрики:

Социология общественного мнения



Возможно, вам будут интересны другие публикации: