Список публикаций



Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

Всего публикаций на сайте: 30
Cписок публикаций на сайте elibrary.ru (открыть)

Профили автора:

  • В РИНЦ: (AuthorID: 74313)
  • В ORCID: (ORCID Id: 0000-0002-9099-981X)
  • В Web of Science (ResearcherId: L-7449-2015)
  • Библиометрические показатели автора

    • Индекс Хирша (РИНЦ) = 31
    • Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 5



    2024



    Назаров М. М.
    Изменение способов социального контроля в условиях цифровизации // Российское общество и государство: основания устойчивости и тенденции изменений. Социальная и социально-политическая ситуация / Н. В. Березина, Н. М. Великая, О. В. Гребняк [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов ; ФНИСЦ РАН. — М. : ФНИСЦ РАН, 2024. — С. 185-205.


    Назаров М. М., Иванов В. Н.
    Популярные журналисты и блогеры в российской информационной среде: доверие и социальные представления аудитории // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 2. C. 387-403.

    2023




    Искусственный интеллект и алгоритмические решения в социальной сфере: представления молодёжи // Социологическая наука и социальная практика. 2023. № 3. С. 141-158


    Назаров М. М.
    Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с.


    Назаров М. М.
    Ценностные ориентации и глобальные вызовы // Российское общество и государство в условиях глобальной многополярности. Социально-политическое положение России в 2022 году : [монография] / Н. В. Березина, И. Я. Богданов, Н. М. Великая [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. C. 341-359.

    2022



    Назаров М. М.
    Приватность в сети и цифровая покорность: исследование аудитории интернета // Вестник Института социологии. 2022. Том 13. № 3. C. 87-107


    Назаров М. М.
    Производство согласия: объяснительная модель функционирования медиа // Наука. Культура. Общество. 2022. № 4. С. 8-21


    Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
    Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 2. С. 275-290.

    2021



    Назаров М. М., Кублицкая Е. А.
    Конфиденциальность в цифровой среде: установки населения // Вестник Российской академии наук. 2021. Т. 91. № 3. С. 257–264.


    Назаров М. М.
    Коронавирус и вакцинация: массовое сознание, медийный контекст // Вызовы пандемии и стратегическая повестка дня для общества и государства: социально-политическое положение и демографическая ситуация в 2021 году: [монография] / В. К. Левашов [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов, Г. В. Осипов, С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2021. С. 372-389.


    Назаров М. М.
    Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного // Социально-гуманитарные знания. 2021. №1. С. 50-65.


    Назаров М. М., Ковалев П.А.
    Пандемия и долгосрочная динамика медиапотребления // Общественные науки и современность. 2021. № 4. С. 49-63.


    Назаров М. М.
    Телевидение в конвергентной медиасреде: аудиторные тренды // Социологические исследования. 2021. № 6, C. 69-78


    Nazarov M.M., Kublitskaya E.A. Confidentiality In A Digital Environment: Attitudes Of The Population. Herald of the Russian Academy of Sciences. 2021. Vol. 91. No. 2. Pp. 163-169.

    2020



    Назаров М. М.
    Культурно-информационные трансформации медиасреды // Вторые декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Российское социальное государство и гражданское общество в 2020 году: реализация национальных проектов в условиях постпандемической реальности: материалы научно-практической конференции (Москва, 10 декабря 2020 г.) / Отв. ред. О. П. Новоженина; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 312-319. URL: http://испи.рф/product/декчтения-2


    Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
    Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и интернет // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 560—571.


    Назаров М. М.
    Платформы и алгоритмизация в медиа: содержание и социальные следствия // Коммуникология. 2020. Т. 8. № 2. С. 108-124. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-108-124.


    Назаров М. М.
    Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам // Власть. 2020. № 1. С. 105-114


    Назаров М. М.
    Цифровая медиасреда и автономия личности // Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – C. 435-452.

    2018



    Назаров М. М.
    Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. 2018. № 8, C. 54-64

    2017



    Назаров М. М., Ковалев П. А.
    Изменение медиасреды и современные практики чтения // Социологические исследования. 2017. № 2, C. 84-95


    Иванов В. Н., Назаров М. М., Кублицкая Е. А.
    Социальные тренды и межнациональные отношения // Наука. Культура. Общество. 2017. № 1. С. 77-88

    2016



    Назаров М. М., Кублицкая Е. А.
    Социальные настроения в столичном мегаполисе: результаты сравнительного анализа // Наука. Культура. Общество. 2016. № 1. С. 171-188

    2015




    Факторы конфликтного участия в сфере межнациональных отношений // Власть. 2015. № 10. С. 159-165

    2014



    Назаров М. М.
    К вопросу о политико-идеологических представлениях россиян // Власть. 2014. № 5. С. 65-70


    Назаров М. М.
    Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления // Социологические исследования. 2014. № 6, C. 116-126

    2003



    ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации // Социологические исследования. 2003. №10

    2001



    ИВАНОВ В. Н., НАЗАРОВ М. М. Политико- идеологические и социально-экономические аспекты российского федерализма// Социологические исследования. 2001. №7.

    2000



    ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Информационное потребление и политические ориентации с. 83-90 // Социологические исследования. 2000. №7.

    2001



    Назаров М. М., Папантиму М. А.
    Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. Политические исследования. 2001. № 2, C. 147