Список публикаций

Назаров Михаил Михайлович
Всего публикаций на сайте: 32Cписок публикаций на сайте elibrary.ru (открыть)
Профили автора:
Библиометрические показатели автора
- Индекс Хирша (РИНЦ) = 31
- Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 5
2024
Назаров М. М.
Изменение способов социального контроля в условиях цифровизации // Российское общество и государство: основания устойчивости и тенденции изменений. Социальная и социально-политическая ситуация / Н. В. Березина, Н. М. Великая, О. В. Гребняк [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов ; ФНИСЦ РАН. — М. : ФНИСЦ РАН, 2024. — С. 185-205.
Назаров М. М.
Культурные практики аудитории в цифровой медиасреде: фактор рекомендательных сервисов // Коммуникология. 2024. Т. 12. № 4. C. 68-82.Назаров М. М., Юркин Д.Н.
Мультимедийное потребление российской аудитории: опыт исследования 2021–2022 гг. // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 22 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2024. – С. 375-404.
Назаров М. М., Иванов В. Н.
Популярные журналисты и блогеры в российской информационной среде: доверие и социальные представления аудитории // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 2. C. 387-403.
2023
Назаров М. М.
Искусственный интеллект и алгоритмические решения в социальной сфере: представления молодёжи // Социологическая наука и социальная практика. 2023. № 3. С. 141-158
Назаров М. М.
Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с.
Назаров М. М.
Ценностные ориентации и глобальные вызовы // Российское общество и государство в условиях глобальной многополярности. Социально-политическое положение России в 2022 году : [монография] / Н. В. Березина, И. Я. Богданов, Н. М. Великая [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. C. 341-359.
2022
Назаров М. М.
Приватность в сети и цифровая покорность: исследование аудитории интернета // Вестник Института социологии. 2022. Том 13. № 3. C. 87-107Назаров М. М.
Производство согласия: объяснительная модель функционирования медиа // Наука. Культура. Общество. 2022. № 4. С. 8-21
Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
Социальные представления о covid-19 в условиях нестабильной информационной среды (исследование середины 2021 года) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 2. С. 275-290.
2021
Назаров М. М., Кублицкая Е. А.
Конфиденциальность в цифровой среде: установки населения // Вестник Российской академии наук. 2021. Т. 91. № 3. С. 257–264.
Назаров М. М.
Коронавирус и вакцинация: массовое сознание, медийный контекст // Вызовы пандемии и стратегическая повестка дня для общества и государства: социально-политическое положение и демографическая ситуация в 2021 году: [монография] / В. К. Левашов [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов, Г. В. Осипов, С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2021. С. 372-389.
Назаров М. М.
Массовая коммуникация как фактор изменения границ публичного и частного // Социально-гуманитарные знания. 2021. №1. С. 50-65.
Назаров М. М., Ковалев П.А.
Пандемия и долгосрочная динамика медиапотребления // Общественные науки и современность. 2021. № 4. С. 49-63.
Назаров М. М.
Телевидение в конвергентной медиасреде: аудиторные тренды // Социологические исследования. 2021. № 6, C. 69-78
Nazarov M.M., Kublitskaya E.A. Confidentiality In A Digital Environment: Attitudes Of The Population. Herald of the Russian Academy of Sciences. 2021. Vol. 91. No. 2. Pp. 163-169.
2020
Назаров М. М.
Культурно-информационные трансформации медиасреды // Вторые декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Российское социальное государство и гражданское общество в 2020 году: реализация национальных проектов в условиях постпандемической реальности: материалы научно-практической конференции (Москва, 10 декабря 2020 г.) / Отв. ред. О. П. Новоженина; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 312-319. URL: http://испи.рф/product/декчтения-2
Назаров М. М., Иванов В. Н., Кублицкая Е. А.
Медиапотребление в возрастных когортах: ТВ и интернет // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 560—571.
Назаров М. М.
Платформы и алгоритмизация в медиа: содержание и социальные следствия // Коммуникология. 2020. Т. 8. № 2. С. 108-124. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-108-124.Назаров М. М.
Политическая коммуникация в обществе постправды: граждане и доверие к информационным источникам // Власть. 2020. № 1. С. 105-114
Назаров М. М.
Цифровая медиасреда и автономия личности // Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – C. 435-452.
2018
Назаров М. М.
Современная медиасреда: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. 2018. № 8, C. 54-64
2017
Назаров М. М., Ковалев П. А.
Изменение медиасреды и современные практики чтения // Социологические исследования. 2017. № 2, C. 84-95Иванов В. Н., Назаров М. М., Кублицкая Е. А.
Социальные тренды и межнациональные отношения // Наука. Культура. Общество. 2017. № 1. С. 77-88
2016
Назаров М. М., Кублицкая Е. А.
Социальные настроения в столичном мегаполисе: результаты сравнительного анализа // Наука. Культура. Общество. 2016. № 1. С. 171-188
2015
Назаров М. М.
Факторы конфликтного участия в сфере межнациональных отношений // Власть. 2015. № 10. С. 159-165
2014
Назаров М. М.
К вопросу о политико-идеологических представлениях россиян // Власть. 2014. № 5. С. 65-70
Назаров М. М.
Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления // Социологические исследования. 2014. № 6, C. 116-126
2003
ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации // Социологические исследования. 2003. №10
2001
ИВАНОВ В. Н., НАЗАРОВ М. М. Политико- идеологические и социально-экономические аспекты российского федерализма// Социологические исследования. 2001. №7.
2000
ИВАНОВ В.Н., НАЗАРОВ М.М. Информационное потребление и политические ориентации с. 83-90 // Социологические исследования. 2000. №7.
2001
Назаров М. М., Папантиму М. А.
Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис. Политические исследования. 2001. № 2, C. 147