Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е изд. — М.: Наука, 1994. 3-е издание - СПб: Питер, 2004. — 208 с: ил. Гофман А.Б.Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е изд. — М.: Наука, 1994. 3-е издание - СПб: Питер, 2004. — 208 с: ил.ISBN 5-469-00129-6Размещена на сайте: 04.10.08 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е изд. — М.: Наука, 1994. 3-е издание - СПб: Питер, 2004. — 208 с: ил.АннотацияКнига посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? Почему и как происходит смена мод? В чем состоят ценности моды? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой вам книге. Книга адресована социальным психологам, работникам культуры, дизайнерам, имиджмейкерам и всем, кто интересуется не только тем, что в «в моде», но и тем, что такое мода.Ключевые слова: социология моды массовое потребление массовая культура индустриальный дизайн социология Рубрики: Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Гофман А. Б.Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. Изд. 6-е. М.: Книжный Дом Университет, 2015. 228 с.Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.Глобализация как «новая культурная революция» // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 6. С. 7-19.Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.Отечественная культура как объект информационного воздействия // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2022. № 4(93). С. 58-74.Окольская Л. А., Пешкова В. М.Нормативные визуальные образы в массовой культуре для подростков // Общественные науки и современность. 2012. № 4. С. 162-172.Окольская Л. А., Комогорцева М.В.Жизненные проекты и правила для девушек в российских глянцевых журналах // Социологический журнал. 2010. № 2. С. 68-91.