Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. Чумиков А.Н.Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.ISBN 978-5-7513-1426-2Размещена на сайте: 22.12.11Текст статьи.Ссылка при цитировании:Чумиков А.Н. Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.Ключевые слова: брендинг территории имидж региона Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеРубрики: Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чумиков А. Н.Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.