Центральная зона традиционных социокультурных ценностей как информационно-коммуникативный феномен



Деметрадзе М.Р.
Центральная зона традиционных социокультурных ценностей как информационно-коммуникативный феномен. Новые подходы к изучению традиций и традиционализма (на примере России). Классификация традиционных ценностей. — М.: ООО «НБ-Медиа», 2012. — 122 с.
ISBN 978-5-8188-0198-8

Размещена на сайте: 22.03.12

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Деметрадзе М.Р. Центральная зона традиционных социокультурных ценностей как информационно-коммуникативный феномен. Новые подходы к изучению традиций и традиционализма (на примере России). Классификация традиционных ценностей. — М.: ООО «НБ-Медиа», 2012. — 122 с.

Аннотация

Основные положения книги опираются на социокультурную методологию на основе которой разрабатывается концепт центральной зоны традиционных социокультурных ценностей как информационно- коммуникативный (а не психологический по Шилзу) феномен. Этот научно-теоретический инструмент раскрывает типы консервативного традиционализма основных сфер жизни постсоветских обществ и, прежде всего, русского общества, особенности институционализации девиантных форм поведения индивидов, причины их устойчивости, воспроизводства и распространения, как на различных этапах истории, так и современности.

Книга адресована политологам, социологам, юристам, историкам, культурологам, экономистам.

Ключевые слова:

социокультурные ценностии нформационно-коммуникативный феномен консервативный традиционализм девиантное поведение

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: