Обществу нужен телеканал Адамьянц Т.З.Обществу нужен телеканал // Журналист. 2012. №4. С. 26-27.ISSN 0130-3589Размещена на сайте: 10.05.12 Текст статьиСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Обществу нужен телеканал // Журналист. 2012. №4. С. 26-27.АннотацияВ статье идет речь о новом общественном телеканале, которые планируется открыть в ближайшее время. Однако ответственность перед обществом должны нести абсолютно все телеканалы, независимо от того, как они называются, поскольку вся их продукция социально значимая. Ключевые слова: общественный телеканал социальная ответственность социально-диагностические технологии институт социологии ран Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.О коммуникативных навыках современных детей// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1272Адамьянц Т. З.Дети в современной социокультурной среде // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. — Вып. 8. — М.: Институт социологии РАН, 2009. С. 407-421.Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. – 406с.Адамьянц Т. З.Развитие коммуникативных навыков личности как общецивилизационная задача // Молодежь и будущая Россия. Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции. М.: ИНИОН, Институт социологии РАН. с. 373-378Адамьянц Т. З.Социальные смыслы глобальных процессов и перемен: механизмы и катализаторы [монография] [Электронный ресурс] / Т. З. Адамьянц; Институт социологии РАН. М.: Институт социологии РАН, 2017. – 69 с. // Официальный портал ИC РАН [веб-сайт]. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=5020.