PR: актуальные основания для 2011 года Чумиков А.Н.PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.Размещена на сайте: 29.05.12Текст статьи.Ссылка при цитировании:Чумиков А.Н. PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.АннотацияВ статье описываются актуальные позиции контекста мировых и российских социально-экономических реалий начала второго десятилетия XXI века, диктующие ключевые формулы прикладного проведения современных PR-кампанийКлючевые слова: pr-кампании Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чумиков А. Н.PR: актуальные основания для 2011 года // Российская пиарология: тренды и драйверы. Сборник научных трудов. – Челябинск, ИЦ «Уральская академия», 2011. – 0,3 п.л.