Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов Батыков И.В.Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.ISSN 2072-3075Размещена на сайте: 29.11.12 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Батыков И.В. Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.АннотацияДанная статья знакомит читателя с социологической экспертизой, целью которой является выявление сходства до смешения. Социологический опрос и лабораторный эксперимент – основные способы социологической экспертизы – подробно рассматриваются в тексте статьи.Ключевые слова: сходство до степени смешения социологическая экспертиза социологический опрос лабораторный эксперимент Рубрики: Социология праваМетоды сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Батыков И. В.Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.Бабич Н. С., Батыков И. В.Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.Батыков И. В.Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/law/batykov.pdfБатыков И. В.Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 3 (46). С. 103-110.Батыков И. В.Выбор исполнителя производства судебной социологической экспертизы оценки объектов интеллектуальной собственности // Мир юридической науки. 2012. №10. С. 72-79.