От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению Константиновский Д.Л.От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению // Вопросы образования. 2012. № 4. C. 11-21.ISSN 1814-9545Размещена на сайте: 30.01.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Константиновский Д.Л. От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению // Вопросы образования. 2012. № 4. C. 11-21.АннотацияПредпринята попытка обобщить некоторые результаты исследований ориентаций и социального поведения молодежи в сфере образования, при этом экстраполируя выводы и на другие сферы жизни общества. Источник информации - эмпирические данные, полученные автором в различных проектах. Предполагается, что такое расширение интерпретации может способствовать лучшему пониманию происходящего в социуме.Ключевые слова: социальная структура социальная мобильность неравенство образование Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Константиновский Д. Л., Шубкин В. Н.Молодежь и образование. - М.: Наука, 1977. - 159 с.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с.Константиновский Д. Л.Динамика ориентаций и социального поведения молодежи в сфере образования // Saarbruken, LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 363 с.Константиновский Д. Л.Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Рабочая молодежь сегодня // Вестник РГНФ. 2012. № 3 (68). С. 88-98.