Voronovs V., Krasko V. Patērētāju uzvedība: sociālekonomisko faktoru reģionālā pētījuma pieredze ... Voronovs V., Krasko V. Patērētāju uzvedība: sociālekonomisko faktoru reģionālā pētījuma pieredze // Daugavpils: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds „Saule”, 2012. - 204 pISBN 978-9984-14-560-0Размещена на сайте: 08.02.13Текст книги.Ссылка при цитировании:Voronovs V., Krasko V. Patērētāju uzvedība: sociālekonomisko faktoru reģionālā pētījuma pieredze // Daugavpils: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds „Saule”, 2012. - 204 pАвторы:Воронов В.В., Краско В.Д.АннотацияПотребительское поведение исследуется в домохозяйствах Латвии. В результате обобщения теоретических подходов к изучению потребительского поведения выявлены современные тенденции анализа потребительского поведения, рассмотрены экономические модели поведения потребителей, выделены три типа потребительского поведения в зависимости от прожиточного минимума: традиционный, толерантный, активный. Рассмотрены экономические – неэкономические, внешние – внутренние социально-экономические факторы и их структура. Выделенные факторы позволили выявить структурные особенности и динамические тенденции в региональной модели потребительского поведения в Латвии. Обоснована необходимость применения индикативного и факторного анализа при изучении потребительского поведения в современных условиях экономического развития. Рассмотрена динамика доходов, производства, безработицы и цен в экономике региона. Дано их сопоставление с динамикой потребительских расходов, сбережений, кредитования домохозяйств в региональной экономике Латвии на уровне NUTS-2. Показана оценка динамики потребительской уверенности на основе индексного метода, представлены результаты факторного анализа потребительского поведения Латвии (двух основных её регионов) и города Даугавпилса по результатам замеров, проводимых c участием авторов.Ключевые слова: потребительское поведение факторный анализ экономика региона динамика Рубрики: Экономическая социологияЭкономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Воронов В. В., Гришин А.А., Краско В.Д.Факторный анализ потребительских настроений в экономике. Учебное пособие. Издание второе дополненное и исправленное. Даугавпилс: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds «Saule», 2014. 102 с.Валиахметов Р. М., Баймурзина Г. Р., Ягафарова Д. Г., Кадыров С.Х.Социально-экономическое положение и самочувствие населения республики Башкортостан в условиях экономической нестабильности // Уровень жизни населения регионов России. 2016. № 3. С. 120-136.Батыков И. В.Сходство до степени смешения: социологический анализ влияния фактора цены // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 7 (75). С. 18-23.Бурдастова Ю. В.Развитие цифровых технологий в финансовой сфере и риски для населения // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 34-38Бочаров В. Ю., Гаврилюк Т. В.Образовательные траектории как основание типологии студентов российских вузов // Социальное пространство. 2023. Т. 9. № 3. URL: http://socialarea-journal.ru/article/29758