Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации Бабич Н.С., Батыков И.В.Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.ISSN 2071-9175Размещена на сайте: 13.02.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Бабич Н.С., Батыков И.В. Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.Аннотация Данная статья рассматривает проблему постановки вопроса о смешении средств индивидуализации в социологическом исследовании и её влияние на качество полученной информации.Ключевые слова: социологическая экспертиза формулировка вопроса сходство до степени смешения средства индивидуализации Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхСоциология праваВозможно, вам будут интересны другие публикации:Батыков И. В.Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.Батыков И. В.Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.Батыков И. В.Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32.Батыков И. В.Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/law/batykov.pdfБатыков И. В.Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 3 (46). С. 103-110.