Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных Батыков И.В., Бабич Н.С.Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 1. С. 61-71.ISSN 2220-2404Размещена на сайте: 13.03.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Батыков И.В., Бабич Н.С. Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 1. С. 61-71.АннотацияВ статье рассматриваются проблемы создания репутационного образа компании и роль PR в его формировании. Авторы предлагают технику позиционирования бренда, основанную на технике репертуарных решеток Дж. Келли, дающей представление о пространстве восприятия потребителями репутационного образа фирмы и ее основных конкурентов. Предлагаемая методика позволяет преодолеть когнитивную инерцию связей с общественностью путем изменения информационной политики компании и дизайна PR-сообщений и дает возможность говорить с потребителями на языке смысловых связей, который обеспечивает эффективную доставку сообщений.Ключевые слова: репутационный образ имидж позиционирование бренд техника репертуарных решеток Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Бабич Н. С., Батыков И. В.Индекс развития общества потребления: теоретическое обоснование и первичная валидизация показателя // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22, № 1. С. 84-96.Богданов В. С.Виртуальное позиционирование систем управления // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - С. 38.Симонян Р. Х.Без гнева и пристрастия. Экономические реформы 1990-х годов и их последствия для России. 2-е издание, дополненное / Институт социологии РАН, Институт экономики РАН. Научный редактор Т. Кочегарова. М.: Издательство Экономика, 2014. - 352 с.