Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения Батыков И.В.Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.ISSN 2073-2724 Размещена на сайте: 04.08.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Батыков И.В. Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.АннотацияРазрешение судом в ходе арбитражного процесса споров о сходстве до степени смешения, не может основываться исключительно на здравом смысле: требуется привлечения в качестве доказательства опросов непосредственных потребителей товаров и услуг. Временные и финансовые затраты на производство подобных опросов не позволяют повсеместно привлекать социологические экспертизы в арбитражных процессах, в связи с чем возникает необходимость в разработке аналитических моделей, позволяющих прогнозировать распределение мнения потребителей без проведения опросов. В статье предлагается один из возможных подходов к разработке и реализации таких моделей.Ключевые слова: арбитражный процесс сходство до степени смешения средства индивидуализации социологическая экспертиза автоматические формальные алгоритмы Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхСоциология праваВозможно, вам будут интересны другие публикации:Бабич Н. С., Батыков И. В.Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.Батыков И. В.Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.Батыков И. В.Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 3 (46). С. 103-110.Батыков И. В.Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32.Батыков И. В.Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/law/batykov.pdf