Представление населения о социальной ответственности бизнеса Епихина Ю.Б., Колесникова Е.Ю.Представление населения о социальной ответственности бизнеса // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М: Институт социологии РАН, 2006.ISBN 5-89687-1176Размещена на сайте: 20.11.07 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Епихина Ю.Б., Колесникова Е.Ю. Представление населения о социальной ответственности бизнеса // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М: Институт социологии РАН, 2006.Ключевые слова: социальная ответственность общественное мнение государство Рубрики: Социология общественного мненияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Епихина Ю. Б.Государство, бизнес и общество как субъекты социальной ответственности // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М.: Институт социологии РАН. С. 56-69.Докторов Б. З. К 30-летию ВЦИОМ. Кинсбурский А. В. «Общественного мнения нет» — «общественное мнение есть» : интервью Б.З. Докторову // Мониторинг общественного мнения:Экономические и социальные перемены. 2017. № 3. С. 206—216. DOI: 10.14515/ monitoring.2017.3.14.Щербакова И. В., Щербаков С.В.Моральные нормы: контролирующая функция // Актуальные проблемы современной социологии: В 2 частях. Ч. 1: Сборник статей аспирантов. – М.: МАКС Пресс, 2001.Горшков М. К.Общественное мнение: История и современность. - М.: Политиздат, 1988. -383 с.Шереги Ф. Э.Ретроспектива политической жизни в России (2000-е годы). Статья вторая. Общественное мнение о проблемах образования (Анализ обращения граждан к Президенту России В.В. Путину в ходе «Прямой линии» 14-19 декабря 2002 года). // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1936