Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу
Щенина О.Г., Ерыкова В.Г.
Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу // Человек в современном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно – практической конференции 30 сентября 2009 г.. М.; СГУ, 2009. С. 93-102.
ISBN 978-5-8323-0648-3
Размещена на сайте: 13.04.15

Ссылка при цитировании:
Щенина О.Г., Ерыкова В.Г. Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу // Человек в современном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно – практической конференции 30 сентября 2009 г.. М.; СГУ, 2009. С. 93-102.
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы моделирования образовательной среды современного человека на примере общеобразовательной малокомплектной сельской школы. Отмечается, что достижению этой цели может способствовать применение новых образовательных технологий. Моделирование образовательной среды малокомплектной школы с использованием ИКТ-технологий позволит изменить сложившуюся ситуацию и решить проблему повышения эффективности и качества процесса обучения. С точки зрения практичской реализации этой задачи в статье рассматривается проект Доступное образование.
Ключевые слова:
образование образовательная среда доступное образование малокомплектная школа образовательные технологииРубрики:
Социология образованияСоциология повседневных практик
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Щенина О. Г., Ерыкова В.Г.
Инновационная деятельность вуза // Высшее образование для ХХI века: VI международная научная конференция. 19-21 ноября 2009 г. Доклады и материалы. Часть 2. / под ред. И.М. Ильинского. - С. 66-72.. М,; МосГУ. - Кузнецов Р. С., Лагутина М.А.
Подходы к цифровизации высшего образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 219-231. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9417 - Коростелева Л. Ю.
Образовательные практики в адаптации мигрантов // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. 2019. №5 (76). С. 32-40. - Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.
Правовые аспекты образовательной миграции в контексте вызовов пандемии // Миграционное право. – 2021. – № 2. – С. 3-7. – DOI 10.18572/2071-1182-2021-2-3-7. - Антонов Ю. Е., Иванова Е. Ю.
Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации // Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с. С. 95-114.