Организация самообразовательной деятельности студентов в условиях использования ИКТ – технологий



Щенина О.Г.
Организация самообразовательной деятельности студентов в условиях использования ИКТ – технологий // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всероссийской научно- практической конференции / Под ред. В. А. Толкачева. 4 июня 2009 г. - М.; СГУ, 2009. С. 367-373.
ISBN 978-5-8323-0638-4

Размещена на сайте: 13.04.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Щенина О.Г. Организация самообразовательной деятельности студентов в условиях использования ИКТ – технологий // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всероссийской научно- практической конференции / Под ред. В. А. Толкачева. 4 июня 2009 г. - М.; СГУ, 2009. С. 367-373.

Аннотация

Важнейшим направлением модернизации системы образования в ХХI веке является смена основной парадигмы образования: переход от трансляции знаний к созданию новых условий образовательной среды для развития личности. Перспективным направлением трансформации системы образования сегодня является внедрение дистанционного образования на основе информационных и телекоммуникационных тезхнологий. Специфика применения ИКТ-технологий в образовательном процессе заключается в доступности учебной информации в больших объемах, обучение становится более мотивированным, создаются более комфортные психологические условия для студентов по сравнению с традиционными формами обучения. Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих учебного процесса, в ходе которой проиходит формирование навыков, умений и знаний и в дальнейшем обеспечивается усвоение студентами приемов образоательной деятельности, интерес к творческой работе и, в конечном счете. способность решать технические и научные задачи.

Ключевые слова:

система образования модернизация образования информационные технологии самостоятельная деятельность студента

Рубрики:

Социология образования
Социология повседневных практик



Возможно, вам будут интересны другие публикации: