Организация самообразовательной деятельности студентов в условиях использования ИКТ – технологий
Щенина О.Г.
Организация самообразовательной деятельности студентов в условиях использования ИКТ – технологий // Эффективно ли руководство самообразовательной деятельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных условиях профессиональной подготовки кадров?: Материалы Всероссийской научно- практической конференции / Под ред. В. А. Толкачева. 4 июня 2009 г. - М.; СГУ, 2009. С. 367-373.
ISBN 978-5-8323-0638-4
Размещена на сайте: 13.04.15

Ссылка при цитировании:
Аннотация
Важнейшим направлением модернизации системы образования в ХХI веке является смена основной парадигмы образования: переход от трансляции знаний к созданию новых условий образовательной среды для развития личности. Перспективным направлением трансформации системы образования сегодня является внедрение дистанционного образования на основе информационных и телекоммуникационных тезхнологий. Специфика применения ИКТ-технологий в образовательном процессе заключается в доступности учебной информации в больших объемах, обучение становится более мотивированным, создаются более комфортные психологические условия для студентов по сравнению с традиционными формами обучения. Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих учебного процесса, в ходе которой проиходит формирование навыков, умений и знаний и в дальнейшем обеспечивается усвоение студентами приемов образоательной деятельности, интерес к творческой работе и, в конечном счете. способность решать технические и научные задачи.
Ключевые слова:
система образования модернизация образования информационные технологии самостоятельная деятельность студентаРубрики:
Социология образованияСоциология повседневных практик
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России // Социология образования. 2012. № 5. С. 15–56. - Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с. - Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108. - Ключарев Г. А.
Модернизация профессионального образования в зеркале мнений региональных экспертов // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1923 - Щенина О. Г.
Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61.