Технология социального маркетинга Мерзляков А.А.Технология социального маркетинга // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - С. 367-369.Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.ISBN 978-5-396-006644-7Размещена на сайте: 16.11.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Мерзляков А.А. Технология социального маркетинга // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - С. 367-369.Ключевые слова: технология маркетинга диагностические исследования Рубрики: Социология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Акимкин Е. М.Социально-диагностические исследования // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. – М.: КРАСАНД, 2015. – С. 298-300.