Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем Бабич Н.С., Батыков И.В.Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.ISSN 1815-4964РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24038114Размещена на сайте: 16.11.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Бабич Н.С., Батыков И.В. Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.АннотацияВ статье предлагается анализ проблемы ассоциаций, получаемых в социологических опросах потребителей, между торговой маркой и производителем соответствующих товаров. Показывается, что есть весомые аргументы в пользу достаточно высокой оценки надежности такого рода данных. Предлагаются меры по обеспечению высокого уровня этой надежности.Ключевые слова: торговая марка производитель правообладатель ассоциации опрос потребителей надежность достоверность методика социологических опросов trademark producer rightholder association consumer survey reliability credibility methods of sociological surveys Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Бабич Н. С., Батыков И. В.Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 20. С. 14-18.Батыков И. В.Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32.Мацкевич М. Г.Провал опросной индустрии в США-2016: миф или реальность? Предвыборные опросы и прогнозирование результатов президентских выборов // Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — М. : АО ВЦИОМ, 2017. — С. 1660-1666. Батыков И. В.Логика построения доказательств, основанных на мнении потребителей, в спорах о защите прав на товарные знаки // Проблемы экономики и юридической практики. 2019. Т. 15. № 1. С. 125-129.Батыков И. В.Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки // Вопросы российского и международного права. 2018. Т. 8. № 8А. С. 52-60.