Список публикаций Батыков Иван ВладимировичВсего публикаций на сайте: 41Cписок публикаций на сайте elibrary.ru (открыть)Библиометрические показатели автораИндекс Хирша (РИНЦ) = 10Индекс Хирша по ядру РИНЦ = 12024Бабич Н. С., Батыков И. В.Социологическое профилирование потребителей массовых товаров и услуг: монография / Н.С. Бабич, И.В. Батыков; ФНИСЦ РАН – СПб.: ООО «Книжный дом», 2024. – 182 с.2022Бабич Н. С., Батыков И. В.Индекс развития общества потребления: теоретическое обоснование и первичная валидизация показателя // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22, № 1. С. 84-96.Когнитивное сопротивление воздействиям со стороны государства в России (на примере вакцинации от COVID-19) // Социологическая наука и социальная практика. 2022. № 2. С. 26-38Бабич Н. С., Батыков И. В.Общество потребления и социальное развитие: моделирование статистических взаимосвязей // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 15. № 5. С. 189–202.Бабич Н. С., Батыков И. В.Общество потребления: опыт моделирования взаимосвязей консюмеризма и религиозности // Социологические исследования. 2022. № 7, C. 97-1082021Бабич Н. С., Батыков И. В.Социокогнитивная экспертиза инициативы по обезличиванию дизайна алкоголя // Вестник Биомедицина и социология. 2021. Т. 6, № 4. С. 6-19.Батыков И. В.Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32.Бабич Н. С., Батыков И. В.Ценностно-когнитивные предпосылки преодоления последствий конфликтов // Теория и практика общественного развития. 2021. № 10. С. 42–48. https://doi.org/10.24158/tipor.2021.10.6.2020Батыков И. В.Измерение сходства до степени смешения в социологических исследованиях: влияние фактора различительной способности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 7. С. 15-21.Бабич Н. С., Батыков И. В.Интернет-опросы общественного мнения как инструмент сбора данных для принятия правовых решений. Социология и право. 2020;(3):25-33. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2020-3-25-33Бабич Н. С., Батыков И. В.Самобучение респондентов в ходе опроса как фактор асимметрии запрета/разрешения в исследованиях общественного мнения // Социологические исследования. 2020. № 11, C. 39-47Батыков И. В.Сходство до степени смешения: социологический анализ влияния фактора цены // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 7 (75). С. 18-23.Батыков И. В.Сходство товарных знаков до степени смешения: социологический анализ влияния факторов вовлеченности и компетентности потребителей // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 10 (78). С. 27-34.Бабич Н. С., Батыков И. В.Торговые марки в свете теоремы Томаса: модель онтологии социального феномена // Коммуникология. 2020. Том 8. №2. С. 156-167. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-156-167.Батыков И. В.Факторы смешения товарных знаков: социологический анализ // Теория и практика общественного развития. 2020. № 10 (152). С. 18-22.2019Батыков И. В.Влияние трудовых отношений на формирование зависимости от алкоголя и табака: предварительные эмпирические результаты // Информационно-аналитический бюллетень. ИНАБ. 2019. № 4. Социальная адаптация молодежи на рынке труда. С. 48–54.Батыков И. В.Логика построения доказательств, основанных на мнении потребителей, в спорах о защите прав на товарные знаки // Проблемы экономики и юридической практики. 2019. Т. 15. № 1. С. 125-129.Батыков И. В.Правовая роль фактора известности в функционировании товарных знаков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: экономика и право. 2019. № 5. С. 95-100.2018Батыков И. В.Баланс прав потребителей и предпринимателей в контексте потребительской грамотности // Общество: политика, экономика, право. 2018. № 9 (62). С. 58-63.Батыков И. В., Епихина Ю. Б.Введение // ИНАБ №1 – 2018. Молодежь: конструирование трудовой биографии [Электронное издание] / [М. К. Горшков и др.]; отв. редактор М. К. Горшков. – Электрон. дан. (объем 1,6 Мб). – М.: Институт социологии ФНИСЦ РАН, 2018. С. 4-9. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).Батыков И. В.Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки // Вопросы российского и международного права. 2018. Т. 8. № 8А. С. 52-60.Батыков И. В.Правовые основы определения срока полезного использования общеизвестных товарных знаков // Теория и практика общественного развития. 2018. № 10 (128). С. 82-87.Батыков И. В.Юридические риски предпринимателей, связанные с широко известными «советскими« торговыми марками в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. 2018. № 4. С. 115-119.2017Батыков И. В., Батыкова А. В.Типология молодежной занятости с точки зрения потенциального влияния на возникновение девиантного поведения // ИНАБ №2 – 2017. Занятость молодежи в мотивационном и структурном измерении [Электронное издание] / [М. К. Горшков и др.]; Отв. редактор М. К. Горшков. – Электрон. текст. дан. (объем 1,5 Мб) – М.: Институт социологии ФНИСЦ РАН, 2017. – С. 18-32. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).2015Бабич Н. С., Батыков И. В.Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.Бабич Н. С., Батыков И. В.Методика измерения поддержки правовых актов, влияющих на этно-конфессиональные отношения // Диалог культур: социальные, политические и ценностные аспекты / ред. Н. Мамедов, А. Чумаков. М.: Канон+, 2015. С. 340-346.2014Бабич Н. С., Батыков И. В.Достоверность социологических опросов потребителей: проблема получения ретроспективной информации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 20. С. 14-18.Батыков И. В.Методы принятия решений о нарушении законодательства на основе данных социологической экспертизы // Теория и практика общественного развития. 2014. № 2. С. 422-424.Батыков И. В.Планирование социологической экспертизы средств индивидуализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. № 3 (46). С. 103-110.2013Батыков И. В.Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.Бабич Н. С., Батыков И. В.Концептуальные основания измерения общественной поддержки правовых актов // Власть. 2013. № 6. С. 126-129Батыков И. В., Бабич Н. С.Семантическое измерение деловой репутации: проблемы сбора, контроля качества и интерпретации данных // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 1. С. 61-71.2012Батыков И. В.Выбор исполнителя производства судебной социологической экспертизы оценки объектов интеллектуальной собственности // Мир юридической науки. 2012. №10. С. 72-79.Батыков И. В.Защита имен государственных и исторических деятелей: проблема использования распространенных фамилий // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2012. № 9. С. 22-28.Батыков И. В.Социологическая экспертиза объектов интеллектуальной собственности: проблема анонимности // Теория и практика общественного развития. 2012. №12. URL: http://www.teoria-practica.ru/-12-2012/law/batykov.pdfБатыков И. В.Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.Бабич Н. С., Батыков И. В.Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.Батыков И. В.Ценообразование социологической экспертизы интеллектуальной собственности // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. №12. С. 8-10.2011Батыков И. В.Ранговые решетки как метод изучения социальных норм в малых группах: автореф. дисс. к.соц.н. // Официальный сайт ИC РАН. - 2011. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=22572008Техника ранговых решеток в исследовании малых социальных групп // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2008. № 26. С. 72-862007Батыков И. В.Совместное использование техники ранговой решетки и социометрии в исследовании групповых структур // Социология власти. 2007. № 6. С. 53-59.