Доступность дошкольного образование в России: Практики выравнивания спроса и предложения Иванова Е.Ю.Доступность дошкольного образование в России: Практики выравнивания спроса и предложения // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 23-44.ISBN 978-5-9799-0063-6РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25618156Размещена на сайте: 30.03.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Иванова Е.Ю. Доступность дошкольного образование в России: Практики выравнивания спроса и предложения // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 23-44.Ivanova E.Y. The availability of preschool education in Russia: practices of alignment of supply and demand // Social movements, collective action in conditions of social inequality. The Collection of materials of the Round table. Moscow, Federal State Budgetary Educational Governance of Higher Professional Educatoin for Physically Challenged People With Locomotors System Disorder Moskow State Institute for the Humanities and Economics, 2016. P.23-44 АннотацияВ статье рассматриваются некоторые практики выплат специализированных субсидий и компенсаций, предназначенных для выравнивания социально-экономических условий получения услуг дошкольного образования в различных регионах России в историческом контексте. Анализируются позитивные и негативные последствия региональных и государственных программ материальной поддержки воспитания и обучения детей дошкольного. Рассматриваются некоторые показатели социального неравенства, связанные с доступностью дошкольного образования и воспитания.Ключевые слова: социальное неравенство дошкольное образование доступность образовательных услуг субсидия регистрируемая потребность очередь образовательная стратегия social inequality early childhood education access to educational services subsidies recorded a need of all educational strategies Рубрики: Социология управленияСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Иванова Е. Ю.Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.Иванова Е. Ю.Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 135-148. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960Мансуров В. А., Юрченко О. В.Социальные аспекты подготовки дошкольных работников в России // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6477-6485.Колесникова Е. М., Юрченко О. В.Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.Мансуров В. А., Иванова Е. Ю., Попова И. П., Семенова А. В.Профессиональные династии как социальный механизм воспроизводства профессиональных групп: на примере инженерных династий России // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международной научно- практической конференции (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 г .) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. – 593 с. С. 53-59.