Институциональные риски для здоровья пациентов Шилова Л.С.Институциональные риски для здоровья пациентов // X Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. — С. 194-196.ISBN 978-5-19-011137-8Размещена на сайте: 04.04.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Шилова Л.С. Институциональные риски для здоровья пациентов // X Международная научная конференция «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. — С. 194-196.Institutional risks for health of patients // X international scientific conference Sorokinsky readings. Health of the Russian society in the XXI-st century: sociological, psychological and medical aspects. The collection of materials. - М: Publishing house of the Moscow university, 2016.- P. 194-196.АннотацияВ 2014-2015 гг. правительство внедрило целый пакет инновационных изменений в способах финансирования медицинских учреждений и в организации предоставления медицинской помощи населению. Этого, в частности, требовала и актуальная до настоящего времени задача повышения доступности медицинских услуг для населения Реструктуризация проводится в условиях экономического кризиса в стране, что отражается и на внедрении инноваций, и на материальном положении пациентов. В этой связи важно представлять способы адаптации медицинских учреждений и пациентов, получающих в них услуги, к сложившимся условиям финансового кризиса. Задача данного этапа анализа – проследить на примере Москвы, как предпринимаемые структурные реформы сказываются на удовлетворенности населения работой медицинских учреждений и на оцениваемом населением качестве работы системы здравоохранения.Ключевые слова: финансирование здравоохранения организация предоставления медицинской помощи доступность медицинских услуг: материальная, организационная и территориальная, удовлетворенность пациентов public health services financing the organisation of granting of medical aid availability of medical services: material, organizational and territorial, satisfaction of patients Рубрики: Социальная политика и управлениеСоциология медициныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Шилова Л. С.Вектор реструктуризации российского здравоохранения // Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — М. : АО ВЦИОМ, 2017. — С. 826-829. Шилова Л. С.Оценка пациентами услуг первичной медицинской помощи (в Липецкой и Тюменской областях) // Журнал исследований социальной политики. 2008. Том 6. № 3.Шилова Л. С.Российские пациенты в условиях модернизации здравоохранения. Стратегии поведения // Saarbruken, LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 143 с.Шилова Л. С.Отношение населения России к модернизации здравоохранения// Управление здравоохранением. 2/2009. №24Камынина Н. Н., Александрова О. А., Ненахова Ю. С., Ярашева А. В., Аликперова Н. В.Мнение медицинских работников относительно ожиданий пациентов в связи с планами по изменению функций медицинских сестер // Медицинская сестра. 2021. Т. 23. № 2. С. 33-37.