Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие



Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.
Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр.
ISBN 978-5-7749-1135-6

Размещена на сайте: 01.06.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр.

Аннотация

В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь навыки (компетенции)  для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные  сферы, где  профессиональный коммуникатор  формулирует заказ и контролирует его исполнение. За основу разделов книги взяты направления развития профессиональных компетенций, содержащиеся в утвержденных вариантах и проектных разработках Федерального государственного образовательного стандарта по специальности «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы и связей с общественностью, других видов маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова:

реклама связи с общественностью advertising public relations

Оглавление

Рубрики:

Социология рекламы
Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации: